Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. 2. Описание предприятия, отрасли, продукции 4у13413 ID работы - 663333 экономика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические основы бизнес-планирования 3 1.1. Сущность бизнес-планирования 3 1.2. Структура бизнес-плана 4 2. Бизнес-план производства постельных принадлежностей в г. Новосибирске 5 2. 1. Резюме 5 2. 2. Описание предприятия, отрасли, продукции 4 2. 3. Анализ рынка и основных конкурентов 5 2. 4. Планирование производства 7 2. 5. План маркетинговой деятельности 15 2. 6. Организационный план 17 2. 7. План по рискам 18 2. 8. Финансовый план 19 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования. Содержание бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров создаваемого предприятия и сферы, к которой оно относится, - к сфере услуг или производственной сфере, и если предприятие производственное, - от того, какой товар будет выпускаться, - товар для потребления или товар для производителя. Содержание бизнес-плана будет зависеть также от рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия. Составлению бизнес-плана должна предшествовать работа по сбору информации об объеме потенциального спроса, производственных и финансовых потребностях предприятия. Имея такую информацию, предприниматель сможет еще до составления бизнес-плана оценить жизнеспособность самой концепции нового предприятия [1]. Важнейшей составной частью бизнес-плана является ресурсное обеспечение проекта. Этот раздел должен содержать сведения о видах и объемах ресурсов, необходимых для проведения в жизнь предпринимательского проекта, источниках и способах получения ресурсов. В широком смысле слова ресурсное обеспечение охватывает: материальные ресурсы (материалы, полуфабрикаты, сырье, энергия, здания, помещения, оборудование, аппаратура, средства транспорта и связи); трудовые ресурсы (работники всех категорий); финансовые ресурсы (текущие денежные средства, капиталовложения, кредиты, валюта, ценные бумаги); информационные ресурсы (статистическая, научно - техническая и др. информация). 1.2. Структура бизнес-плана Основными элементами бизнес-плана являются: - титульный лист - вводная часть (резюме); - аналитический раздел; - содержательный раздел (сущность проекта СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Финансы предприятий: Учебник для вузов/ Н.В.Колчина, Г.Б.Поляк, Л.П.Павлова и др.;. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002г. - 447с. 3. Финансы предприятия/ Учебное пособие. Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: "Изд. Дом. "Бизнесс-Пресса", 2000г. - 258с. 4. Финансы предприятия/Под ред. Шуляк П.Н. - М., Изд. Дом "Дашков и Ко", 2001. 5. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2003. - 360 с. 6. И.Т. Балабанов 7. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998 - 112с. 8. В.В. Бочаров 9. Финансовый анализ. - Спб.: Питер, 2003 - 240 с. 10. А.И. Гинзбург 11. Экономический анализ. - Спб.: Питер, 2003 - 240 с. 12. В.М. Семенов, И.А. Баев, С.А. Терехова и др. 13. Экономика предприятия/Под ред. Проф. В.М. Семенова. - М.:Центр экономики и маркетинга, 1996. 14. И.Г. Кондратова Основы управленческого учета. - М.:Финансы и статистика, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru