www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.3 Обеспечение конкурентоспособности ец42311


ID работы - 674490
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ………...………………………..….......................................................……………3
1. Цели разработки и особенности бизнес-плана…........................................................…….4
2. Состав бизнес-плана ...........………… … ….……...…..........................................................6
2.1 Резюме ........................… ….……………….…..…..........................................................6
2.2 Виды товаров и услуг .........….…...……….....…........................................................….6
2.3 Обеспечение конкурентоспособности....…...….......................................................….13
2.4 Оценка рынка сбыта ............….…...……. …………………………………………......……..15
2.5 Сведения о конкурентах ….……………….……………………………………………….…16
2.6 План маркетинга….…………………….….……………………………………………..……18
2.7 План производства………….………….….…………………………………………………..20
2.8 Юридический план.…………………….….……… ………………………………………… 21
2.9 Оценка риска и страхование..………….….……… ………………………………………….22
3. Финансовый план…………………………….………..…………………………………………..22
4. Стратегия финансирования.………………….……….. …………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………….………..…………………………….………..…....... 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..….…….…………….………………………………………… 34





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
1. Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
2. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3. Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4. Оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
5. Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
6. Оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
7. Предусмотреть трудности и "подводные камни", которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Станиславчик Е.П. Бизнес-план. 2000.
2. Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. 2000.
3. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. 2000.
4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. 2000.
5. Справочник финансиста предприятия. М.ИНФРА-М. 2000.
6. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 1999.


Студент _________________ Пор

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru