www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.3. Взаимодействие мелких предприятий и региональных властей в России 7463244


ID работы - 673428
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение………………………………………………………………..3

1. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………………………..5

1.1. Этапы развития малого бизнеса в современной России………………...5

1.2. Современной состояние малого бизнеса в РФ…………………………...9

1.2.1. Отраслевая и региональная структура малого
предпринимательства…………………………………………………………....9

1.2.2. Численность занятых на малых предприятиях…………………………...10

1.2.3. Размеры малых предприятий………………………………………………….13

1.2.4. Оплата труда на малых предприятиях……………………………………..14

1.2.5. Демография малых предприятий……………………………………………..16

1.2.6. Распределение прав собственности на малых предприятия……………17

1.2.7. Результаты деятельности малых предприятий………………………….17

1.2.8. Вклад малых предприятий в экономику регионов………………………….19

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА…………………………………………...21

2.1. Общий анализ деятельности……………………………………………...21

2.2. Понятие и виды малых предприятий в России………………………….28

2.3. Взаимодействие мелких предприятий и региональных
властей в России………………………………………………………..…30

2.4. Малое предприятие на примере ЗАО "Сервис -Строй"………….….33

Заключение…………………………………………………………….39

Список источников……………………………………………………40






ВВЕДЕНИЕ:



Российский малый бизнес, как и малый бизнес в любой другой стране, многолик и включает в себя разные типы и формы предпринимательства. Самый тонкий, "верхний" слой его - это немногочисленные, малые по числу занятых, но вполне капиталообеспеченные, работающие на основе интенсивных передовых технологий, освоившие российский рынок и делающие успешные шаги на международном рынке фирмы. Отрадно, что к их числу принадлежат и некоторые предприятия, работающие в сфере высоких технологий, - такие сложившиеся как малые предприятия, хорошо известные ныне софтверные фирмы, относящиеся уже к среднему бизнесу, как производящая бухгалтерскую программу "1C" фирма Б. Нуралиева, специализирующиеся на правовых базах данных "Гарант" и "Консультант-Плюс" или на антивирусных программах - "Лаборатория Касперского" Они начинали свою деятельность буквально с нуля (если не считать хорошей бизнес-идеи). Есть и примеры, правда, весьма немногочисленные, успеха в области продвижения российскими малыми предприятиями биологических, медицинских, химических технологий. Это своего рода элита малого бизнеса, обладающая большим потенциалом, перспективами быстрого роста объемов продаж, капитализации и... ухода из сферы собственно малого предпринимательства.
Далее, в России сейчас уже немало относительно крепких, потихоньку развивающихся, осваивающих рынки смежных регионов малых предприятий, перспективы которых не столь радужны, но тоже вполне определенны: постепенный рост продаж, обрастание собственной сетью клиентов, увеличение, а затем стабилизация численности сотрудников, появление кредитной истории и в перспективе более или менее продолжительная жизнь (последнее зависит от того, насколько прочно они смогут занять и удерживать какую-либо востребованную нишу в производстве и предложении уникальных изделий или услуг). Возможно, именно в этом сегменте сложатся какие-нибудь знаменитые "Иванов и сыновья" или "Петров и Сидоров", которые когда-нибудь будут гордиться именно тем, что уже несколько столетий производят один и тот же - хотя и постоянно совершенствуемый - продукт, пользующийся заслуженным успехом у потребителя. Здесь будут заложены традиции почтенных семейных предприятий, чей товарный знак будет стоить не меньше, чем прочие их активы.
Наконец, за ними идет уже гораздо более широкий слой малых и мелких фирм, жизнь которых - непрерывная борьба за выживание. Среди них всякого рода небольшие магазинчики, пекарни, ателье, парикмахерские, туристические бюро, ресторанчики, благополучие которых зависит от слишком многих факторов: наличия или отсутствия аналогичных фирм-конкурентов поблизости, изменчивости вкусов покупателей, благосклонности местной администрации и представителей многочисленных проверяющих органов. Горизонт видения перспективы развития бизнеса у руководителей таких предприятий очень узок - заедает текучка, постоянные нелады с поставщиками и персоналом, а вечные проблемы с уплатой налогов и арендной платой поро




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Под общ. ред. проф., д.э.н. Е.Г.Ясина, д.э.н. А.Ю.Чепуренко, В.В. Буева. - М.: Фонд "Либеральная миссия", 2003.
2. Основные тенденции развития малого предпринимательства в России в 1996 - 2000 годах: Аналитический доклад. - М., Рабочий центр экономических реформ при Правительстве Российской Федерации, 2001.
3. Положительный опыт развития малого предпринимательства в России /Аналитический сборник. - М: АМиР, ИПИ, 2001.
4. 15.04.03: Квартира, дача, офис: "Космический прорыв" в строительном комплексе // www.irn.ru
5. "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ.
6. Коровкин В. В., Кузнецова Г.В. Предприятия малого бизнеса: государственное регулирование, бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность. - М.: "Издательство ПРИОР", 1997, - 384 с.
7. Грачева Е. Ю., Куфакова Н. А., Пепеляев С. Г. Финансовое право России. Учебник. - М.: ТЕИС, 1995, - 231 с.
8. Финансовое право: Учебник / Под ред. Проф. О. Н. Горбуновой. - М.: Юристъ, 1996, - 400 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru