Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Сущность рынка. Его функции. Субъекты и объекты рыночного хозяйства 4к2к4131 ID работы - 667165 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность рынка. Его функции. Субъекты и объекты рыночного хозяйства 4 1.1. Понятие рынка. Классификация 4 1.2. Субъекты и объекты рынка 15 1.3. Условия возникновения рынка 16 2. Информация на рынке 18 2.1. Понятие информации 18 2.2. Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований 22 3. Роль информации в рыночном механизме 28 Заключение 34 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Важнейшей проблемой переходного периода, который переживает наша страна, является выработка стратегии экономического роста. Современный экономический рост по общепризнанному определению лауреата Нобелевской премии С. Кузнеца, представляет собой развитие, при котором долгосрочные темпы производства устойчиво превышают темпы роста населения. По мнению выдающегося экономиста Й. Шумпетера, основная движущая сила механизма экономического роста в условиях рыночных отношений - это "радикальные инновации" предпринимателей, ищущих "сверхприбыль", что ведет к жесткому соперничеству организаций в экономической жизни общества. Особенно важна эта роль этого механизма в переходные периоды. Перед всеми коммерческими и некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. Цена является основным фактором, определяющим выбор потребителя среди малоимущих слоев населения. При всех неоспоримых достоинствах конкуренции у нее есть существенный недостаток: спонтанное развитие рыночных процессов может сопровождаться монополизацией тех или иных сфер хозяйственной жизни. Поэтому еще в конце XIX века в промышленно развитых странах Запада и прежде всего в США была осознана необходимость поставить определенный заслон деструктивным силам монополизации. При выполнении данной работы стоит задача раскрыть: " основные элементы рыночного механизма в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Постановление Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 793 "Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства" (с изменениями от 8 апреля, 30 сентября 2000 г., 8 апреля 2002 г.). 2. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239 Об утверждении перечня продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной (с изменениями от 30 июля 1998 г., 6 февраля, 16 июня, 20 августа 2001 г., 2 апреля 2002 г.). 3. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 24 июня 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта 2002 г.). 4. Авдокушин У. Международные экономические отношения // М.: 1999. 5. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // МэиМО. 2001. №3. 6. Каретникова Т. Каретников М. Конкурентоспособность фирм. Челябинск, 2001.-547с. 7. Курс экономической теории под общей ред. Проф. Чепурина М.М., проф. Киселевой Е.А. Киров. АСА, 2003.-623с. 8. Лившиц А.Я., Никулина И.Н., "Введение в Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru