Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве ID работы - 629193 экономика (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве 3 2. Виды контроля за ценами и санкции за нарушение государственной дисциплины 8 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Одним из ключевых элементов в рыночной экономике являются цены, ценовая политика, ценообразование. Цена - это важнейшая экономическая категория, отражающая в денежном выражении ценность товара или предоставляемой услуги. Ее сущность проявляется в двоякой роли. 1. Цена выступает в качестве индикатора экономической ситуации, рыночной конъюнктуры. Уровень цены, ее динамика отражает изменения, происходящие в сфере общественного производства. Цена сигнализирует о состоянии сбалансированности спроса и предложения, о последствии роста доходов, денежной эмиссии, развитии импорта и т.д. 2. Цена является маркетинговым регулятором, с помощью которого осуществляется воздействие на производство, торговлю, потребление. Цена непосредственно влияет на сбалансированность важнейших пропорций экономического развития отраслей национального хозяйства, на емкость рынка, на покупательную способность населения. В обществе, где подавляющее большинство товаров и услуг продается и покупается, значение цены усиливается. В современных условиях цена выступает посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, служит инструментом образования прибыли и управления эффективностью, является фактором налогообложения. Цена - это главная составляющая информационных процессов, средство влияния на СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы. - М.: БЕК, 2004. 2. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.- М.: Логос, 2003. 3. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: Дело, 2003. 4. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Экономика, 2004. 5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. 6. Финансы и цены./Под ред. В.А. Слепова. - М.: ОМЕГА-Л, 2004. 7. Ценообразование./Под ред. Салижманова И.K. - М.: Финстатинформ, 2004. 8. Цены и ценообразование./Под ред. В.Е. Есипова - СПб: Питер,2003 9. Экономика предприятия./Под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2004. 10. Экономика предприятия./Под ред. О.И. Волкова - М.: ИНФРА-М, 2003. 11. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. - М.: Экономика, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru