www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Марксистская, маржиналистская, маршаллианская концепция цены. 5 ецу522


ID работы - 658924
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Марксистская, маржиналистская, маршаллианская концепция цены. 5
1.1. Марксистская концепция цены 5
1.2. Маржиналистская концепция цены 8
1.3. Маршаллианская концепция цены 10
1.4. Функции цены 16
2. Инфляция, как феномен денежного рынка 19
3. Анализ ценового уровня в России переходного периода 26
Заключение 38
Список литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



Цена - важнейшая экономическая категория, получившая новое содержание в условиях рыночной экономики. Она призвана обеспечивать интересы государства, решение социальных проблем и укреплять финансовую систему страны.
В системе стоимостных категорий цена занимает центральное место. Представляя денежное выражение стоимости, она отражает всю совокупность экономических отношений. Следует обратить внимание, на то, что стоимость имеет две характеристики: качественную и количественную. Качественная характеристика заключается в том, что она выражает всю совокупность экономических отношений. Количественная характеристика заключается в том, что стоимость формируется общественно необоримыми затратами, а измеряется общественно необходимым временем.
Цена важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Она определяет финансовую стабильность предприятия, его конкурентоспособность и возможность идти на финансовый риск. Эффективность работы торгового предприятия в рыночных условиях зависит от выбора метода формирования цен, разумной ценовой политики, последствий реализации ценовой стратегии.
На каждом этапе развития общ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



21. Селищев А.С. "Микроэкономика: Анализ рынка. Теория цены. Рынок и общество" - СПб.: "ПИТЕР", 2002 г. - 422 с.
22. Сокорев Н.А. Инфляция //Эко №3, 2005 - с. 21 - 29.
23. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Дрофа, 1997 - 361 с.
24. Финансы: учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А.Дробозиной.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.- 527 с.
25. "Экономика" под ред. Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. - М.: "ПРОСПЕКТ", 2001 г. - 343 с.
26. "Экономика" под ред. Булатова А.С. - М.: "ЮРИСТЪ", 2002 г. - 467 с.
27. "Экономическая теория" под ред. Видяпина В.И., Добрынина А.И., Журавлевой Г.П., Тарасевича Л.С. - М.: "ИНФРА-М", 2000 г - 359 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru