www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1.5 План маркетинговой деятельности 2500шш


ID работы - 636342
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.1. Описание проекта (резюме) 3
1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 4
1.3. Анализ рынка и основных конкурентов 7
1.4. Планирование производства 9
1.5 План маркетинговой деятельности 25
1.6. Организационный план 30
1.7. План по рискам 31
1.8. Финансовый план 32
Список литературы: 43





ВВЕДЕНИЕ:



Инициатор проекта - Закрытое акционерное общество "Аринвест" (ЗАО "Аринвест").
Вид деятельности - производство, реализация продукции.
Наименование продукции - плитка керамическая для каминов. Основная область применения - благоустройство жилых и служебных помещений.
Плитка керамическая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеются патент № 13341 и сертификат качества на плитку керамическую каминную. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготавливать керамическое декоративное полотно и фонтаны офисные.
Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.
Целью предприятия является удовлетворение потребности населения в керамической плитке.
Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2008 года.
В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэквелл Эдвард. Как составить бизнес - план. Пер. с англ. - М.: ИНФРА -М, 2003.
2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник - М.: ИНФРА -М, 2003
3. Деловое планирование: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. -М.: Изд-во Финпресс,2002.
5. Как подготовить бизнес - план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер. с англ. - М.: РУССОЛИТ, 2002.
6. Как подготовить успешный бизнес - план. Подг. Щудра В.Ф., Величко А.Н.-Киев, 2004.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общая ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2000.
8. Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ПРИОР, 2002.
9. Маркова В.Д.. Кравченко Н.А. Бизнес планирование. Практическое пособие. - Новосибирск, ЭКОР, 2002.
10. Уткин Э.А Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 2004- 542 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru