www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1.2. Организация эффективного управления закупочной деятельностью 9 пн464


ID работы - 648235
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Роль управления закупками на промышленном предприятии 5
1.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы 5
1.2. Организация эффективного управления закупочной деятельностью 9
2. Проблемы управления закупками и снабжением 14
3. Организация эффективного управления снабжением. 18
4. Влияние организационно-технического снабжения на себестоимость продукции 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе в условиях формирования в России рыночных от-ношений неотъемлемой частью деятельности предприятий стала коммерция, составным элементом которой является материально-техническое обеспечение.
Организация закупок материально-технических ресурсов оказывает влия-ние на деятельность предприятия: качество производимой продукции; произво-дительность труда, себестоимость продукции, прибыль.
В условиях рыночных отношений потребности в материально-технических ресурсах служба снабжения должна определять на основе заказов производственных подразделений, выступающих в роли потребителей. Только производственные подразделения могут узнать: что, где и к какому времени требуется. Однако служба МТО должна проверять заказы производства с точки зрения заказанных материалов техническим условиям, и, кроме того, с учетом имеющихся запасов.
Деятельность службы закупа не ограничивается только этой деятельно-стью. Следовательно, актуальным вопросом является изучение функций служ-бы закупок, ее влияние на экономические показатели деятельности предпри-ятия.
Переход предприятий к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. В




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансов Н.И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2002. -135 с.
2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. -М.: Экономика, 2003. - 352 с.
3. Баскин А. И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. - М.: Экономика, 2005
4. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. -М.: Пер-спектива, 2005. 154 с.
5. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 2005. -286 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. -М.: СО-ФИТ, 2004. -496 с.
8. Инютина К.В. Совершенствование планирования и организации материаль-но-технического обеспечения производственных объединений. - Л.: Машино-строение, 2005.
9. Котлер Филипп, - Основы маркетинга, - Новосибирск: Наука, - 2004г. - 236с
10. Осипова Л.В., Синяева И.М

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru