Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1.1 Экономико-географическая характеристика 3аууе ID работы - 651835 экономика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Экономическая характеристика и оценка политики ценообразования 3 1.1 Экономико-географическая характеристика 3 1.2 Анализ ценообразования 4 1.3 Влияние факторов внешней среды 8 2. Выводы и предложения 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Барнаульский майонезный завод (БМЗ) - частное предприятие по производству продуктов питания - майонезов, кетчупов, горчицы. С 1998г. вся продукция БМЗ выпускается под торговой маркой "Персона". По данным Алтайской ТПП, предприятие является лидером продаж и занимает более 70% рынка майонеза в г. Барнауле. Благодаря различным вариантам упаковки и ценовому разнообразию, майонезы "Персона" являются более доступными по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами. Каждый вид изделия изготавливается на основании рецептур, разработанных экспериментальной лабораторией БМЗ. За высокое качество и вкусовые достоинства продукция БМЗ была неоднократно удостоена высших оценок на межрегиональных и местных ярмарках. Для удобства клиентов на предприятии организована бесплатная доставка в торговые точки Барнаула и близлежащих районов Алтайского края. В качестве объекта исследования в данной работе выступает Открытое акционерное общество "Барнаульский май СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003. - 390 с. 2. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2003. - 281 с. 3. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: ДИС, МВ-Центр, 2003. - 453 с. 4. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. - М.: Экзамен, 2006. - 192 с. 5. Новосибирск в цифрах. Статистический альманах. 2003 год. - Новосибирск: Издательство ГПНТБ, 2004. - 247 с. 6. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285 с. 7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2003. - 345 с. 8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Це Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru