www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономическая теория. ВАР 9


ID работы - 662870
экономическая теория (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Теоретическая часть 3
Вопрос № 1. Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбор (в графической постановке) Каков критерий оптимума потребителя в ординалистской модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. 3
Вопрос № 2. Что такое макроэкономическая политика? С какой целью и с помощью каких инструментов она проводится? 6
Практическая часть 13
Задача № 3 13
Задача № 4 14
ТЕСТЫ 15
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Теоретическая часть
Вопрос № 1. Раскройте содержание ординалистской модели потребитель-ского выбор (в графической постановке) Каков критерий оптимума по-требителя в ординалистской модели? Объясните различие между внут-ренним и угловым равновесием потребителя.

До сих пор, говоря об ординалистском подходе, считалось, что возмож-ность упорядочения потребителем наборов благ по степени их предпочтения и существование функции порядковой полезности есть нечто само собой разу-меющееся. На самом деле, однако, такое утверждение требует от нас принятия некоторых предположений аксиоматического характера о свойствах отношений предпочтения и безразличия, не выходящих, впрочем, за рамки простого здра-вого смысла.
Сущность ординалистской модели выражается в нескольких предположе-ниях, описанных ниже[1, с. 78].
I. Предположение о сравнимости. Потребитель способен сравнить любые два возможные набора благ и в результате этого сравнения приходит к одному (и только одному) из следующих трех возможных заключений:
или X` > X`` (набор X` предпочтительнее, чем набор X``);
или X` < X`` (набор X` менее предпочтителен, чем набор X``);
или X` ~ X`` (набор X` столь же предпочтителен, как и набор X`` - потре-битель безразличен в выборе между и ).
Заметим, что здесь не дается какого-либо специального определения по-нятиям "предпочтение" и "безразличие", считая, что смысл этих понятий доста-точно ясен. Подчеркнем лишь, что безразличие в выборе ни в коем случае не означает "не могу сравнить". Потребитель безразличен в выборе между двумя равно желаемыми наборами, имеющими одинаковый уровень полезности.
Предположение I в целом кажется вполне разумным и не противореча-щим действительности. Конечно, вкусы, а значит, и предпочтения потребите-лей могут изменяться во времени, однако это вовсе не исключает однозначной определенности предпочтений в каждый конкретный момент времени. Эконо-мистам же в конечном счете для построения теории спроса важно определить, как изменяется потребительский выбор при изменении экономических пере-менных (цены и дохода), а вовсе не при изменении потребительских вкусов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Агабова О.Д. Серегина Р.Д. Экономическая теория: учебник для ВУЗов. - М.: Дело, 2000. - 319 с.
2) Актуальные проблемы российской экономики /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 6 (162) . - стр. 24
3) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Фи-нансы и статистика, 2003. - 458 с.
4) Золоторчук В.В. Семенов К.Р. Микроэкономика: учебник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2003. - 523 с.
5) Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 359 с.
6) Лисичкин В.А. Отраслевое научно- техническое прогнозирование (вопро-сы теории и практики). - М.: Экономика, 2002. - 236 с.
7) Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, и проблемы и полити-ка. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 774 с.
8) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск: ИП "Эко-перспектива", "Новое знание". - 1999. - 489 с.
9) Справочное пособие директору производственного объединения (пред-приятия) (экономика, организация, планирование и управление). В 2- х т/ Под ред.. Г.А. Егиазаряна и А.Д.Шеремета. - М.: Экономика, 2001. - 562 с.
10) Терепина Р.С., Артеменко В.Г. Теория экономического анализа. Текст лекций: Новосибирск, 2003. - 124 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru