Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономическая теория (4 задания) ID работы - 728102 экономическая теория (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СИТУАЦИЯ 3 ЗАДАНИЕ №1. РАЗРАБОТАЙТЕ ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ТРИКОТАЖНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ФАНТИКИ". 5 1. КАКИЕ АТРИБУТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФИРМАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ. ОБОСНУЙТЕ, ПОЧЕМУ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАМИ ВАРИАНТЫ СМОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ С ПОЗИЦИЕЙ ЭТИХ ФИРМ. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ СТЕПАНУ, ЧТОБЫ ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БЫЛО УБЕДИТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? 5 2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЗНАКОВ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНО УЧИТЫВАТЬ СТЕПАНУ. 5 3. КРАТКО ОПИШИТЕ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. КАКОЙ ИЗ ЭТИХ МЕТОДОВ ВЫ БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ СТЕПАНУ И ПОЧЕМУ. 5 ЗАДАНИЕ №2 13 1. ПРОДУМАЙТЕ МОТИВАЦИЮ ПОКУПКИ ТРИКОТАЖНЫХ САРАФАНОВ ДЛЯ ДЕВОЧЕК 5-6 ЛЕТ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 13 2. РАЗРАБОТАЙТЕ МЕТОДЫ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ТРИКОТАЖНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ФАНТИКИ" (ОТВЕТ ОФОРМИТЕ В ВИДЕ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ ДИРЕКТОРУ ООО "СИРЕНА"). 13 3. ТОРГОВЫЙ ДОМ МИР ДЕТСТВА В Г. МОЛОГИНО ЗАКУПАЕТ ДЖЕМПЕРА ФАБРИКИ "СИРЕНА" ПО ЦЕНЕ 195 РУБЛЕЙ ЗА ОДНО ИЗДЕЛИЕ И ПРОДАЕТ В КОЛИЧЕСТВЕ 170 ШТУК ПО ЦЕНЕ 235 РУБЛЕЙ ЗА ОДНО ИЗДЕЛИЕ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ РЕКОМЕНДУЕТ ПОНИЗИТЬ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ ЦЕНУ НА 10%. РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ДЖЕМПЕРОВ НУЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТОРГОВОМУ ДОМУ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ СВОЮ ВАЛОВУЮ ПРИБЫЛЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ. 13 ЗАДАНИЕ №3 15 СТЕПАН ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ ФИЛИАЛ СВОЕЙ ТРИКОТАЖНОЙ ФАБРИКИ В ГОРОДЕ СОСНОВКЕ. ОН ПЛАНИРУЕТ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ В БАНКЕ, И ПОПРОСИЛ ВАС ПОМОЧЬ ЕМУ СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПАНУ, КАК НУЖНО СОСТАВЛЯТЬ БИЗНЕС-ПЛАН, ИЗ КАКИХ РАЗДЕЛОВ ОН СОСТОИТ. ПОМОГИТЕ СТЕПАНУ НАПИСАТЬ ЛЮБОЙ РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА. 15 ЗАДАНИЕ №4 25 СОСТАВЬТЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО ОДЕЖДЫ ТОВАРНОЙ МАРКИ "ФАНТИКИ" ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО МАГАЗИНАМ, ТОРГУЮЩИМ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ. 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ: Ваши ответы на вопросы КАТР №2 и №3 помогли дальнейшему развитию бизнеса Артема Тихомирова и Вадима Байбикова. И Вадим решил порекомендовать Вас как специалиста в вопросах экономики и маркетинга своему старшему брату Степану. Степан является генеральным директором и владельцем ООО "Сирена". В 2003 году Степан открыл в городе Мологино цех по пошиву изделий из трикотажа. В настоящее время основной специализацией ООО "Сирена" является пошив трикотажных изделий любой сложности. Фирма выпускает мужские и женские модели (футболки, майки, толстовки, халаты, рубашки-поло, пижамы, юбки, спортивные костюмы и др.) с нанесением рисунков методами шелкографии, термоапликации и вышивки. Печать на майке, ткани и крое производится на восьмисекционных карусельных станках и на десятицветном шелкотрафоретном полуавтомате 'Chalehger II', что позволяет печатать фото на изделиях 8 цветов. В собственности компании имеется производство, состоящее из трех независимых линий, позволяющих изготавливать несколько больших заказов одновременно. Мощность производства составляет от 50 до 1500 ед. в день. Степан для своей фирмы выделяет два главных направления работы: - производство современно, модной, удобной и практичной одежды для повседневной жизни и отдыха; - изготовление корпоративной одежды по требованиям заказчика. При изготовлении продукции используются европейские ткани, прошедшие несколько этапов тестирования на качество, с нанесением, устойчивым к многократной стирки (гарантия 40 стирок) и выцветанию, а также качественная фурнитура и аксессуары. Партнерами компании уже являются оптовые дилеры многих российских регионов. Действуют специальные предложения для покупателей больших оптовых партий изделий (от 100 000 рублей), гибкая система скидок. В настоящее время дизайнерами фабрики разработана новая коллекция трикотажной одежды для детей. Брюки, юбки, джемпера, сарафаны под одной торговой маркой "Фантики". Степан поставил следующие цели и попросил Вас помочь их воплотить: - добиться высокого уровня осведомленности о торговой марке "Фантики" (планируемые маркетинговые показатели: через шесть месяцев после выхода на рынок уровень осведомленности - 30%; уровень использования - 8%) - сформировать позитивное отношение потребителя к отечественной марке детского верхнего трикотажа. - занять определенную долю рынка (20% по региону и 0,5% по России) путем частичного вытеснения марок иностранных производителей; - во втором квартале увеличить объем продаж марки в целевой группе на 50% по сравнению с первым кварталом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учеб. пособ.- Новосибирск: Лада, 2009 2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Вопросы - ответы. Ключевые понятия. Логика курса: Учеб. пособ.- М.: Контракт, Инфра-М, 2010 3. Государственно-монополистическая политика в сфере науки и техники. М., 2009 4. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учеб. пособ/ Под ред. А.И. Добрынина. - М. : инфра- М, 2009 5. Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - Спб.: Питер, 2008. - Серия "Краткий курс" 6. Курс экономической теории: Учебник/ Под общ ред. М.Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. - Киров: АСА, 2007 7. Экономическая теория: Учебник/ Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2009 8. Экономическая теория: Учебник/ Под общ. Ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина и др. - М.: Инфра- М, 2010 9. Экономическая теория: Учебник для вузов/ Под ред. А. И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. - СПб.: СПб УЭФ; Питер, 2009 10. Экономическая теория: Курс лекций/ Под ред. А.Ю. Шарипова, Л.Ю. Руди. В 2 частях. - Новосибирск: НГАЭ и У, 2009 11. Экономика: Учебник/ Под ред. А. Булатова. - М., 2008 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru