Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория потребительского поведения ID работы - 717883 экономическая теория (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Факторы, влияющие на потребительский выбор: потребность, цена и доход 4 2. Потребление и полезность: общая и предельная полезность 6 3. Ординалистская теория потребительского выбора 12 Заключение 20 Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Поведение потребителя в рыночной экономике объясняет Теория потребительского поведения. Анализ потребительского поведения имеет огромное практическое значение: с его помощью производитель, выпустивший новый товар, может определить, на каком уровне устанавливать цену, а потребитель - принять более рациональное решение. Таким образом, теория потребительского поведения учит субъектов экономических от ношении вести себя более рационально. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Экономическая теория // под ред. Николаевой -М.: ЮНИТИ, 2002. 2. Экономическая теория в вопросах и ответах // под ред. Симионовой -М.: ЮНИТИ, 2002. 3. Сумцова Экономическая теория -М.: ЮНИТИ, 2000. 4. Борисов Экономическая теория -М.: ЮНИТИ, 1998. 5. Зубко Экономическая теория -М.: ЮНИТИ, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru