www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория потребительского поведения


ID работы - 717883
экономическая теория (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Факторы, влияющие на потребительский выбор: потребность, цена и доход 4
2. Потребление и полезность: общая и предельная полезность 6
3. Ординалистская теория потребительского выбора 12
Заключение 20
Список использованной литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Поведение потребителя в рыночной экономике объясняет Теория потребительского поведения. Анализ потребительского поведения имеет огромное практическое значение: с его помощью производитель, выпустивший новый товар, может определить, на каком уровне устанавливать цену, а потребитель - принять более рациональное решение. Таким образом, теория потребительского поведения учит субъектов экономических от ношении вести себя более рационально.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Экономическая теория // под ред. Николаевой -М.: ЮНИТИ, 2002. 2. Экономическая теория в вопросах и ответах // под ред. Симионовой -М.: ЮНИТИ, 2002. 3. Сумцова Экономическая теория -М.: ЮНИТИ, 2000. 4. Борисов Экономическая теория -М.: ЮНИТИ, 1998. 5. Зубко Экономическая теория -М.: ЮНИТИ, 2000.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru