Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность, функции, структура рынка ID работы - 641289 экономическая теория (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, функции, структура рынка 4 1.1. Сущность рынка как формы функционирования товарного производства 4 1.2. Функции рынка 6 1.3. Структура рынков 8 1.4. Инфраструктура рынка 9 2. Современные модели рынка 11 2.1. Модель совершенной конкуренции 11 2.2. Модель абсолютной монополии 15 2.3. Модель монополистической конкуренции 20 2.4. Модель олигополии 23 Заключение 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность выбранной темы определяется тем, что рынок (в широком значении) - такая организация в обществе, при которой производители товаров, ориентируясь на спрос покупателей, сами решают: когда, в каком количестве и какие товары производить; как эти товары произвести. Обязательным условием реализации выгод от общественного разделения труда является четкое разграничение функций, полномочий, прав и обязанностей. Для этого требуется не только строгая правовая регламентация, но и высокий уровень правосознания всех лиц, действующих в сфере экономики и политики. Рынок - подсистема общей системы товарного хозяйства, представляет собой сферу товарно-денежного обращения, товарооборота, выявляющую и устанавливающую общественно необходимые затраты труда на производство товаров и услуг. В сфере товарно-денежного обращения происходят еще два очень важных социально-экономических процесса. Во-первых, здесь продолжается перераспределение прибавочного, а иногда и необходимого продукта, созданного товаропроизводителями. В силу действия не только объективных, но и субъективных, случайных причин на рынке довольно часто совершаются неэквивалентные, спекулятивные сделки купли-продажи. Поэтому одни чрезмерно обогащаются, другие - теряют свои заработанные доходы. Во-вторых, в результате акта купли-продажи товара меняются субъекты собственности. Когда товар продан, у него появляется новый хозяин, который согласно законам рынка (закрепленным, как правило, юридическими нормами) по своему усмотрению пользуется и распоряжается приобретенной вещью или другими благами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антология экономической классики. В. Петти, А. Смит, Д. Рикардо. М.: 1999. Стр. 91. 2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2004 3. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2002 4. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 1994. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие - 2-ое изд..перераб. и дополн. - М:. ИНФРА - М, 2004 6. Видяпин В.И. , Журавлева Г.П. "Экономическая теория", Москва , 2002 7. Казаков А.П. , Минаева Н.В. "Экономика" - курс лекций , Москва, 2005 8. Курс экономической теории /Под. ред. М.Н.Чепурина.- Киров: АСА, 2005 9. Липсиц И.В. "Экономика", книга-1, Москва, 1997г. 10. Мамедов О.Ю. "Современная экономика". Ростов-на-дону, "Феникс", 2001 11. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс : принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. - М.: ИНФРА - М, 2002 12. Милль Дж. Основы политэкономии. М., 1980 13. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2001 14. Поповская Е. В., Розанова Н.М., Цепина Л.В. Оценка монополизации российской экономики. //Проблемы прогнозирования. - №2, 2004 15. Самуэльсон П. Экономика. В 2-х т. Т. 2. - М.: Машиностроение, 2002 16. Экономическая теория./ Под. ред. д.э.н. И.П. Николаевой, М.: Проспект, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru