www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, функции, структура рынка


ID работы - 641289
экономическая теория (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, функции, структура рынка 4
1.1. Сущность рынка как формы функционирования товарного производства 4
1.2. Функции рынка 6
1.3. Структура рынков 8
1.4. Инфраструктура рынка 9
2. Современные модели рынка 11
2.1. Модель совершенной конкуренции 11
2.2. Модель абсолютной монополии 15
2.3. Модель монополистической конкуренции 20
2.4. Модель олигополии 23
Заключение 30
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность выбранной темы определяется тем, что рынок (в широком значении) - такая организация в обществе, при которой производители товаров, ориентируясь на спрос покупателей, сами решают: когда, в каком количестве и какие товары производить; как эти товары произвести. Обязательным условием реализации выгод от общественного разделения труда является четкое разграничение функций, полномочий, прав и обязанностей. Для этого требуется не только строгая правовая регламентация, но и высокий уровень правосознания всех лиц, действующих в сфере экономики и политики.
Рынок - подсистема общей системы товарного хозяйства, представляет собой сферу товарно-денежного обращения, товарооборота, выявляющую и устанавливающую общественно необходимые затраты труда на производство товаров и услуг. В сфере товарно-денежного обращения происходят еще два очень важных социально-экономических процесса. Во-первых, здесь продолжается перераспределение прибавочного, а иногда и необходимого продукта, созданного товаропроизводителями. В силу действия не только объективных, но и субъективных, случайных причин на рынке довольно часто совершаются неэквивалентные, спекулятивные сделки купли-продажи. Поэтому одни чрезмерно обогащаются, другие - теряют свои заработанные доходы. Во-вторых, в результате акта купли-продажи товара меняются субъекты собственности. Когда товар продан, у него появляется новый хозяин, который согласно законам рынка (закрепленным, как правило, юридическими нормами) по своему усмотрению пользуется и распоряжается приобретенной вещью или другими благами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антология экономической классики. В. Петти, А. Смит, Д. Рикардо. М.: 1999. Стр. 91.
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2004
3. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2002
4. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 1994.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие - 2-ое изд..перераб. и дополн. - М:. ИНФРА - М, 2004
6. Видяпин В.И. , Журавлева Г.П. "Экономическая теория", Москва , 2002
7. Казаков А.П. , Минаева Н.В. "Экономика" - курс лекций , Москва, 2005
8. Курс экономической теории /Под. ред. М.Н.Чепурина.- Киров: АСА, 2005
9. Липсиц И.В. "Экономика", книга-1, Москва, 1997г.
10. Мамедов О.Ю. "Современная экономика". Ростов-на-дону, "Феникс", 2001
11. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс : принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. - М.: ИНФРА - М, 2002
12. Милль Дж. Основы политэкономии. М., 1980
13. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2001
14. Поповская Е. В., Розанова Н.М., Цепина Л.В. Оценка монополизации российской экономики. //Проблемы прогнозирования. - №2, 2004
15. Самуэльсон П. Экономика. В 2-х т. Т. 2. - М.: Машиностроение, 2002
16. Экономическая теория./ Под. ред. д.э.н. И.П. Николаевой, М.: Проспект, 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru