www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ. ЗАДАЧА 62


ID работы - 673949
экономическая теория (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



11. СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ 4
ЗАДАЧА 62. 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11





ВВЕДЕНИЕ:



Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержания. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять:
Стимулирующая функция цены. Сущность ее выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на производство и потребление различных видов товаров. Цена стимулирует производителя через величину заключенной в ней прибыли. В хозяйстве цены могут способствовать или препятствовать увеличению выпуска и потребления тех или иных товаров. Для производителей особенно важны цены, по которым они непосредственно сами продают свою продукцию.
С помощью цены в этой функции можно воздействовать на: научно-технический процесс; экономию затрат ресурсов; повышение качества продукции; изменение структуры производства и потребления. Стимулирование осуществляется путем повышения уровня прибыли в цене, установления надбавок и скидок в цене.
Снижение нормальной цены товара называется скидкой. В маркетинге это мероприятие очень полезно,

Задача 62.
1. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар обуви
2. Определите прибыль и убыток от реализации одной пары обуви
3. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары обуви
Затраты предприятия на 100 пар обуви:
1. Кожевенные товары для верха - 2300 руб.
2. Кожевенные товары для подкладки - 236 руб.
3. Стоимость деталей низа обуви - 1400 руб.
4. Текстиль для подкладки - 500 руб.
5. Искусственный мех для подкладки - 520 руб.
6. Топливо и электроэнергия на технологические цели - 100 руб.
7. Зарплата производственных рабочих - 2200 руб.
8. Начисления на зарплату (следует рассчитать)
9. Расходы по содержанию оборудования - 200%
10. Прочие цеховые расходы - 75%
11. Общепроизводственные расходы - 160%
12. Общехозяйственные расходы:
а). Платежи по кредитам банков - 2000 руб.
б). Расходы за аренду помещений - 2600 руб.
в). недостачи товароматериальных ценностей при отсутствии виновных лиц - 2000 руб.
г). перечисления институту за повышение квалификации работников для вновь строящегося цеха - 1000 руб.
д). Налоговые платежи - 1000 руб.
13. Внепроизводственные расходы - 1,5%
Свободная отпускная цена, включая НДС - 380 руб.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М., 1995.
2. Учебник. И.В.Липсис. Коммерческое ценообразование. - М.: Издательство БЕК, 1997.
3. Ценообразование. Учебное пособие. Горина Г.А. ВУЗ. Москва, 1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru