www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совокупный спрос и совокупное предложение


ID работы - 612744
экономическая теория (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание




Введение стр.3

1. Совокупный спрос и факторы, влияющие на него стр.4
2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него стр.14
3. Проблема равновесия совокупного спроса и предложения стр.22

Заключение стр.25
Список используемой литературы стр.27




ВВЕДЕНИЕ:





Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Модели совокупного спроса и совокупного предложения, в отличие от модели спроса и предложения для одного товара, позволяют ответить на многие принципиальные вопросы: Почему вообще увеличиваются или уменьшаются цены? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке, то есть реальный объем национального производства? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается?
Для такого ответа нужно объединить – или агрегировать – все отдельные рынки страны в единый общий рынок. Точнее, нужно объединить тысячи отдельных цен – на персональные компьютеры, золото, металлопрокат, зерно, нефть, алмазы и т.д. - в единую совокупную цену, или уровень цен. То же нужно сделать и для производства, собрав воедино равновесное количество отдельных товаров и введя в рассмотрение понятие реального объема национального производства.
Подобные агрегированные показатели и являются объектом исследования данной работы.

1. Совокупный спрос и факторы, влияющие на него.

Совокупный спрос (AD) – это суммарное количество товаров и услуг, которые намерены купить домашние хозяйства, бизнес, государство при различном уровне цен в стране. Основными компонентами совокупного спроса в открытой экономике являются:
1. Потребительские расходы
2. Инвестиционные расходы
3. Государственные расходы
4. Чистый экспорт
Кривая совокупного спроса (AD) внешне напоминает кривую спроса на отдельном товарном рынке. Но построена эта кривая в иной системе координат.
На оси абсцисс указываются значение реального объема производства (реального ВВП), обозначаемого буквой Y, на который и будет предъявлен совокупный спрос.
Кривая AD иллюстрирует изменение суммарного (совокупного) уровня всех расходов домашних хозяйств, бизнеса, государства в зависимости от изменения уровня цен.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы:



1.Курс экономической теории. / Под ред. Чепурина М.Н., Киров, 2002г.

2.Макроэкономика. Учебник для ВУЗов / Под ред. Гальперина Е.В. М., 1995.

3.Рыночная экономика. Учебник. Ч.2. /Под ред. Максимовой В.Ф. М., 1992.

4. Современная макроэкономика: анализ и применение./ Под ред. Хайман Д.Н. М., 1992.

5. Микроэкономика./ Под ред. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Спб., 1997.

6.Липсиц И.В. Закономерности формирования спроса и предложения
/Социально-политический журнал/ №№5-6, 1996.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru