Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совокупный спрос и совокупное предложение ID работы - 612744 экономическая теория (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение стр.3 1. Совокупный спрос и факторы, влияющие на него стр.4 2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него стр.14 3. Проблема равновесия совокупного спроса и предложения стр.22 Заключение стр.25 Список используемой литературы стр.27 ВВЕДЕНИЕ: Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны. Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов. Модели совокупного спроса и совокупного предложения, в отличие от модели спроса и предложения для одного товара, позволяют ответить на многие принципиальные вопросы: Почему вообще увеличиваются или уменьшаются цены? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке, то есть реальный объем национального производства? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается? Для такого ответа нужно объединить – или агрегировать – все отдельные рынки страны в единый общий рынок. Точнее, нужно объединить тысячи отдельных цен – на персональные компьютеры, золото, металлопрокат, зерно, нефть, алмазы и т.д. - в единую совокупную цену, или уровень цен. То же нужно сделать и для производства, собрав воедино равновесное количество отдельных товаров и введя в рассмотрение понятие реального объема национального производства. Подобные агрегированные показатели и являются объектом исследования данной работы. 1. Совокупный спрос и факторы, влияющие на него. Совокупный спрос (AD) – это суммарное количество товаров и услуг, которые намерены купить домашние хозяйства, бизнес, государство при различном уровне цен в стране. Основными компонентами совокупного спроса в открытой экономике являются: 1. Потребительские расходы 2. Инвестиционные расходы 3. Государственные расходы 4. Чистый экспорт Кривая совокупного спроса (AD) внешне напоминает кривую спроса на отдельном товарном рынке. Но построена эта кривая в иной системе координат. На оси абсцисс указываются значение реального объема производства (реального ВВП), обозначаемого буквой Y, на который и будет предъявлен совокупный спрос. Кривая AD иллюстрирует изменение суммарного (совокупного) уровня всех расходов домашних хозяйств, бизнеса, государства в зависимости от изменения уровня цен. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы: 1.Курс экономической теории. / Под ред. Чепурина М.Н., Киров, 2002г. 2.Макроэкономика. Учебник для ВУЗов / Под ред. Гальперина Е.В. М., 1995. 3.Рыночная экономика. Учебник. Ч.2. /Под ред. Максимовой В.Ф. М., 1992. 4. Современная макроэкономика: анализ и применение./ Под ред. Хайман Д.Н. М., 1992. 5. Микроэкономика./ Под ред. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Спб., 1997. 6.Липсиц И.В. Закономерности формирования спроса и предложения /Социально-политический журнал/ №№5-6, 1996. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru