Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рыночный спрос и его факторы, закон спроса ID работы - 693158 экономическая теория (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Общественные потребности. Спрос: понятие, виды. Факторы, влияющие на объем и структуру спроса. Сезонность спроса 4 2. Закон спроса. Эластичность спроса 7 4. Цена как равновесие рыночного спроса и предложения. Восстановление равновесной рыночной цены 14 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы - исследовать рыночный спрос и его факторы, а также закон спроса. Основными понятиями, характеризующими поведение на рынке продавцов и покупателей, являются спрос, предложение, цена. Их анализ позволяет понять функционирование всего рыночного механизма. Экономика - наука о жизни людей, неудивительно поэтому, что большинство людей обладают глубоким интуитивным знанием тех истин, которые сегодня подразумевают, когда говорят о теории потребительского спроса и предложения. Теория спроса является одними из центральных понятий микроэкономического анализа поведения покупателей и продавцов на рынке какого либо товара или услуги. В условиях рыночной экономики выживет лишь, тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. "Клиент всегда прав" - этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - Новосибирск: Лада, 2006 2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия - СПб.: Петрополис, 2003 3. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования - М.: Финансы и статистика, 2005 4. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: ПитерКом, 2003 5. Курс экономики // под ред. Райзенберга Б.А. - М.: ИНФРА-М, 2007 6. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Издательский Дом "Деловая литература, 2006 7. Никулина Р.Ф. О механизме саморегулирования цен. - М.: ИНФРА-М, 2005 8. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики - М.: ИНФРА-М, 2005 9. Орлов А.В. Товары и услуги - М.: Экономика, 2003 10. Седов В.В. Экономическая теория. Ч.2. Микроэкономика. - Челябинск: Челяб.гос.ун-т, 2006 11. Современная экономика // под ред. Мамедова О.Ю. - Ростов н/Д., Феникс, 2004 12. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. - СПб.: Питер, 2002. 13. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. Т.2 - М.: ВЛАДОС, 2005 14. Экономика // под ред. Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. - М.: Проспект, 2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru