www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль рекламы при несовершенной конкуренции


ID работы - 649761
экономическая теория (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Роль рекламы на рынке алкогольной продукции 4
Выводы 14
Список использованной литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Несовершенная конкуренция - неидеальная конкуренция, когда компании имеют возможность контролировать цены на производимую ими продукцию.
Большинство рынков не удовлетворяет условиям чистой конкуренции, ко-торая означает, что большое количество продавцов занимается продажей иден-тичного товара на рынках, на которые довольно легко попасть или их покинуть. Рынки с несовершенной конкуренцией могут в различной степени отличаться от совершенной конкуренции с точки зрения одного или нескольких из этих факто-ров. На большинстве рынков представлены не идентичные товары, а несколько видов близких товаров-заменителей. На многие рынки нелегко попасть из-за вы-соких капитальных затрат и сложности конкуренции с установившимися произ-водителями, продающими хорошо известные, широко разрекламированные марки товаров. Кроме того, на многих важных рынках чаще действует небольшое коли-чество крупных продавцов, а не множество мелких. На местных рынках иногда наличествуют всего несколько конкурирующих фирм, даже если на государст-венном или региональном уровне конкурирует значительно большее их число. Из вышеизложенного следует, что важно понимать следующие характеристики и по-следствия несовершенной конкуренции на рынках:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Курс экономической теории", Под редакцией Чепурина М. Н., Кисилевой Е. А. - Киров: издательство "Аса", 1995.
2. Агапова И. И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциа-ция авторов и издателей "ТАНДЕМ"; Издательство ЭКМОС, 1998.
3. В. Ф. Максимова - Рыночная экономика. Учебник. Т. 1. Теория рыночной экономики. Часть 1. Микроэкономика. - М.: "Совмин-ТЭК", 1992.
4. Макконнелл К. Р., Брю С. Л., "Экономикс: принципы, проблемы и полити-ка". - Киев: издательство "Хагар- Демос", 1993.
5. Маршалл А. Принципы экономической науки: В Зт. М.: Изд. группа "Про-гресс", 1993.
6. Прикладная экономика: Учеб. пособие для учащихся.: Пер. с англ. /Junior Achievement. - М.: Просвещение, 1992.
7. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М.: Прогресс, 1996.
8. Симановская М. Л., "Монополии в условиях НТР и интернационализации хозяйственной жизни капиталистических стран". - М.: издательство МГУ, 1989.
9. Фельдман Г. И. В лабиринтах рынка. М. "Транспорт". 1993.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., "Экономика". - М.: издательство "Де-ло", 1993.
11. Хейлбронер Р., Тороу Л. Экономика для всех. Новосибирск, 1994.
12. Хикс Д. Стоимость и капитал. М.: Прогресс, 1998.
13. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции (Реориентация тео-рии стоимости). М.: Экономика, 1996.
14. Шумпетер И. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995.
15. Эдвин Долан, "Микроэкономика". - С. -Петербург: 1994.
16. Конкуренция на рынке алкогольной продукции. Ю. Матыцин, Т. Кузьмен-кова, Н. Аринченкова. // "Конкуренция и рынок", №1 (12) январь 2002 г.
17. Экономика пьянства. Коммерсант-DAILY, 03.08.02.
18. Пир накануне чумы. Екатерина Винокурцева.// Рекламный Мир. Февраль №2 (109) 2002.
19. Российский алкогольный рынок. Владимир Якушев. Дмитрий Савицкий. Источник: e-xecutive.ru. 2003.
20. Телевизионная реклама создает сильные марки. Ведомости, 02.04.2002.
21. Водка без границ. //Эксперт, Северо-Запад #34 (95) 16 сентября 2002.
22. Не всем хороша. Ведомости, 29 октября 2003.
23. Рынок пива: однозначный рост. //"Финанс". № 34, 2003.
24. Обзор российского рынка алкогольной продукции. А. Руденко, E-xecutive. 25.03.2003
25. Реклама теряет градус. Ведомости, 28.12.2000.
26. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции. С. Солюшин. Про-ект "Е-xecutive", 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru