www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области


ID работы - 744844
экономическая теория (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Виды издержек в экономической теории 6
1.1. Понятие издержек в экономической теории 6
1.2. Постоянные и переменные издержки 8
1.3. Средние и предельные издержки 11
Глава 2. Экономическое и бухгалтерское понимание издержек 18
2.1. Явные и неявные издержки производства 18
2.2. Классификация затрат в бухгалтерском учете 22
Заключение 29
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Каждый производитель, естественно, стремится к увеличению прибыли, к большей доходности, или рентабельности, своего производства. прибыль "зажата" между двумя переменными величинами: уровнем издержек производства и уровнем цен.
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной деятельности.
Чем выше цены и ниже издержки, тем более высока рентабельность производства, тем больше прибыли от него. Это значит, что нужно, как говорит Хайек, "производить "правильные", имеющие спрос, вещи "правильными, наболее эффективными" способами" . Отсюда и два основных пути к повышению доходности бизнеса.
Первый путь заключается во вложении капитала в наиболее выгодные сферы хозяйства, с благоприятным соотношением товарного спроса и предложения и "хорошими" ценами. Для этого надо "обсмотреть вперед" и рассчитать весь свой бизнес. И первую роль здесь играет маркетинг - система мер, направленных на подчинение данного производства рыночным требованиям. Эта система предполагает изучение рынка, поиск в нем своих ниш, анализ спроса и предложения, определение товарного ассортимента и ценовой политики, осуществление эффективных связей с общественностью (или, по-английскому, паблик рилейшнс) и пр. другими словами маркетинг призван обеспечивать гибкое реагирование бизнеса на постоянно меняющиеся запросы рынка. Отсюда и главная заповедь маркетологов: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
Однако "хорошие" цены для производителя - это цены высокие, а они - явление временное. Как здоровый пациент имеет нормальную температуру, говорит Форд , так и здоровый рынок должен иметь нормальные цены. Непомерно высокие цены - всегда признак экономического нездоровья. Вот почему опытные бизнесмены делают упор на другой путь доходности: на неустанную рационализацию производства и экономию затрат на выпуск продукции.
Итак, второй путь сводится к всемерному снижению издержек производства, то есть себестоимости продукции (затрат на ее производство и реализацию). Чтобы добиваться этого, надо знать структуру и виды издержек, непрерывно и строго их контролировать. "Ничто не может лучше удерживать человека в определенных границах, - подчеркивает Локк, - чем постоянный учет состояния своих дел путем регулярного ведения счетов" . Последнее обеспечивает бухгалтерский учет - важнейший инструмент рационального ведения бизнеса (не случайно такой учет возник аж более четырех тысяч лет назад, а в систематизированном виде он существует уже более пяти веков).
Бухгалтерский учет - это определенная, строго упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения (в денежном выражении) всей информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций. Бухгалтерский учет является сплошным, непрерывным и документально обоснованным; он отражает движение имущества предприятия, его расчетные, кредитные, финансовые отношения.
Целью данной работы является - изучение видов издержек в экономике.
Поставленная цель в работе предусматривает рассмотрение следующих задач:
1. рассмотреть понятие "издержки" в экономической теории;
2. изучение видов издержек в экономической теории: постоянные и переменные издержки; средние и предельные издержки; явные и неявные издержки;
3. рассмотреть классификацию затрат в бухгалтерском учете.


























Глава 1. Виды издержек в экономической теории




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы 1. Бакалавр экономики: Хрестоматия в 3-х томах. Т. 2. / Под общ. ред. В.И. Видяпина; Рос. экон. академия им. Г.В. Плеханова; Центр кадрового развития. - М. : Триада, 1999. - 1050 с. 2. Белоусов В.М., Ершова Т.В. История экономических учений. Уч.пос. - Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 1999., с. 204. 3. Большой словарь-справочник профессионального бухгалтера: Источник-книга, 2003. 4. Бурменко Р.Р., Ерыгина Л.В. Экономика предприятия: Конспект лекций; ГАЦМиЗ. - Красноярск, 2001. - 109 с. 5. Каменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследование. - М.: Педагогика, 1987. - с. 178 6. Кожинов В.Я. Современный бухгалтерский учет. - М.: Изд-во "Альфа-Пресс", 2008. - 768с., с. 219 7. Куликов Л.М. Основы экономической теории. - М.: Финансы и статистика, 2001. 8. Куликов Л.М. Экономическая теория. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 432с, с. 224 9. Курс экономической теории. Под общ.ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.Е. - Киров: "АСА", 2001 10. Форд Генри. Моя жизнь, мои достижения. - М.: Финансы и статистика, 1989, с. 116.
Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru