Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Поведение предприятий в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии ID работы - 751853 экономическая теория (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Совершенная и несовершенная конкуренции 4 1.1 Понятие и основные черты совершенной конкуренции 4 1.2 Виды несовершенной конкуренции 8 1.3 Чистая монополия и ее характеристики 9 2 Поведение предприятий в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии 13 2.1 Проблема выручки фирмы 13 2.2 Фирма в условиях совершенной конкуренции 16 2.3 Фирма в условиях чистой монополии 19 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Совершенная конкуренция и монополия - это противоположные крайние модели рыночных структур. Однако возможны и промежуточные модели, которые не являются полностью конкурентными, не контролируются единственным продавцом и которые встречаются гораздо чаще. Монополии, даже если они владеют 99% рынка, не могут сохранить свою власть надолго. Постепенно происходят многократные разделения и слияния, что в конечном итоге приводит к конкуренции сильных соперников. Исследование и использование модели монополистической конкуренции начались относительно недавно в 1930-хх годах. Но эта модель имела мгновенный успех и чрезвычайно быстро вошла в основное течение микроэкономической науки. Данная работа посвящена рассмотрению данной модели, то есть промежуточного типа рыночной структуры. Рассмотрение чистой конкуренции и чистой монополии предваряют анализ монополистической конкуренции, так как именно они служат отправной точкой, исходным пунктом для оценки главного предмета этой работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. И.П. Николаева. Экономическая теория. М.: КноРус, 2006. - 224 с. 2. К.Р.Макконел, С.Л.Брю, ЭКОНОМИКС, М.: ИНФРА-М, 2003. - 512 с. 3. Н.В. Сумцова. Экономическая теория. Юнита-Дана, 2002. - 655 с. 4. Экономическая теория: Учеб. для вузов по эконом. спец. /В.И. Видяпин, Г.П. Журавлева, Т.Г. Бродская и др.; Под общ. ред. В.И. Видяпина и др.; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 713 с 5. А. Лифанчиков. "Разумный протекционизм и здоровая конкуренция" Экономика и жизнь, 1996, № 7 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru