Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕЙ И ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТЬЮ ID работы - 643628 экономическая теория (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. СУЩНОСТЬ КАРДИНАЛИСТСКОЙ ТЕОРИИ ПОЛЕЗНОСТИ 3 2. ИЗМЕРИМОСТЬ ПОЛЕЗНОСТИ 4 3. ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕЙ И ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТЬЮ 6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 ВВЕДЕНИЕ: Кардиналистский подход предполагает абсолютно точное, количественное определение величины полезности. Кардиналисты (К. Менгер, Л. Вальрас) в качестве меры полезности используют условную единицу - "ютиль". Этот подход, рассматривающий полезность как количественную величину, предполагает не только возможность упорядочения наборов товаров с точки зрения возрастания их полезности, но и возможность сравнения разницы в полезности различных товарных наборов. На возможности такого сравнения, собственно, и основана предпосылка об уменьшении предельной полезности - ведь последняя есть не что иное, как приращение полезности при переходе от одного набора товара к другому. Согласно теории субъективной полезности потребитель стремится максимально удовлетворить свои потребности, используя свой ограниченный доход. Максимальное субъективное удовлетворение - это полезность. Полезность, которую приносит каждая последующая единица данного товара (предельная полезность), меньше полезности предыдущей единицы товара. Правила потребительского поведения: - величина дохода и цена как основные ограничители потребителя -критерии рационального поведения потребителя В своих рассужде СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борисов В.З. Теоретическая экономика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 2. Гукасьян Г.М. Экономическая теория. Ключевые вопросы: Учебное пособие. М.: А и Б, 2000. 3. Курс экономики / Под ред. Б.А. Райзберга. М.: ИНФРА-М, 2003. 4. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Общая экономическая теория. М.: Юнити, 1995. 5. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. СПб: Питер, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru