www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные правила поведения фирмы в условиях колебания рыночных цен


ID работы - 688169
экономическая теория (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. Модель ценообразования на совершенных рынках 3
2. Поведение фирмы в условиях колебания рыночных цен 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



Микроэкономическая теория более 150 лет исходила из того, что на сбыт товара может влиять только с помощью цен. Переоценка этой характеристи-ки объясняется тем, что во время жизни Адама Смита и Давида Рикардо про-изводились преимущественно сырье и однородные потребительские товары и не использовались возможности разнообразить продукцию и привлекать по-купателей с помощью упаковки, марок и рекламы. Одна из немногих воз-можностей отрыва от конкурентов заключалась как раз в изменении цен. С другой стороны, потребители при покупках также ориентировались прежде всего на цену, так как средний доход был тогда весьма низок.
Еще одна причина концентрации профессионального интереса на цене продукта может заключаться в том, что цена является чисто количественной, одномерной величиной и легко поддается операционализации. Благодаря этому ее гораздо проще использовать в моделях спроса и предложения, чем сравнительно сложные конструкции типа качество продукта, его имиджа или влияние рекламы. Наконец, рыночный механизм, основанный исключитель-но на регуляторе ценовой конкуренции, представлялся надежным и убеди-тельным основанием свободного экономического порядка. Существовала уверенность, что свободные цены позволяют проще всего добиться выравни-вания спроса и предложения, а с этим и максимально возможной макроэко-номической эффективностью. В классических моделях теории цен рост пред-ложения ведет автоматически к снижению цен и падению производства, в то время как спрос в этих условиях растет, и наоборот. В итоге достигается рав-новесная цена, при которой производится ровно столько, сколько покупается.
Эта закрытая модель ценообразования на совершенных рынках основывается на множестве допущений, которые касаются в первую очередь участ-ников рынка, их целей, вида продуктов, обозримости рынка, отсутствия предпочтений и скорости реакций обеих рыночных сторон. Многие из этих допущений далеки от реальности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и по-литика: В 2-х т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 1992. Т. 2.
2. Основы экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: Изд. МГТУ, 1996.
3. Самуэльсон П. Экономика.: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1964.
4. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов.: Пер. с англ. - М.: Соцэкгиз, 1962. Кн. 1.
5. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. В.Д.Камаева. - М.: Владос: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1994.
6. Фишер С. Экономика.: Пер. с англ. со 2-го изд. - М. : "Дело ЛТД", 1993.
7. Хейне Пол. Экономический образ мышления.: Пер. с англ.- М.: Изд-во "Новости", 1991.
8. Экономика и бизнес (теория и практика предпринимательства). / Под ред. В.Д.Камаева. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1993.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru