Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ID работы - 649255 экономическая теория (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Доминирующие культуры и субкультуры 2. Сильная и слабая культура 3. Способы передачи культуры 4. Изменение культуры организации Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других. Характеристика организационной культуры охватывает : o индивидуальную автономность - степень ответственности, независимости и возможностей выражения инициативы в организации; o структуру - взаимодействие органов и лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля; o направление - степень формирования целей и перспектив деятельности организации; o интеграция - степень, до которой части (субъекты) в рамках организации пользуются поддержкой в интересах осуществления скоординированной деятельности; o управленческое обеспечение - степень, относительно которой менеджеры обеспечивают четкие коммуникационные связи, помощь и поддержку своим подчиненным; o поддержку - уровень помощи, оказываемой руководителями своим подчиненным; o стимулирование - степень зависимости вознаграждения от результатов труда; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Кожухар В.М. Основы теории организации. - М.: "Издательский дом Дашков и К", 2004. 3. Коренченко Р.А. Общая теория организации. - М.: "ЮНИТИ", 2003. 4. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. И доп. -М:.ИНФРА-М, 2000. 5. Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. - М.: "ИНФРА-М", 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru