www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЦЕНЫ И РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА


ID работы - 627418
экономическая теория (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 4
1.1 ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ ЦЕНЫ НА ТОВАР. 4
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН. 11
1.3 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 15
ГЛАВА II. ЦЕНЫ И РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА. 19
2.1 РОЛЬ ЦЕН В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. 19
2.2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. 23
2.3 РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33





ВВЕДЕНИЕ:



Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль полученная от продажи оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Целью курсовой работы будет углубленное изучение рыночных методов ценообразования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. О ценовой политике в сфере агропромышленного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999г. №295 // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 1999. - №5.
2. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003, - 216 с.
3. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 2004, - 458 с.
4. .Ефимовская Л.А. Порядок формирования цен на импортные товары: Лекция. - Новосибирск: СибУПК, 2004 - 164 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука. Сиб. Отд-ние, 2002, - 254 с.
6. Г.Н.Чубаков "Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия" - Москва, "ИНФРА-М", 2003, - 123 с.
7. Ли Якока "Карьера менеджера" - Москва, "Прогресс", 2002, - 265 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2004, - 456 с.
9. Котлер Ф. Основы ценообразования. - М.: Прогресс, 2001, - 354 с.
10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2003, - 265 с.
11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004, - 256 с.
12. Современный маркетинг на предприятии. Директор. 2004 №6 - с.24-31.
13. Искусство делать прибыль. //Риск. 2002 №6 - с.61-67.
14. Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 2003 №3 - с.31-42.
15. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2003 - 109с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru