Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование в рыночной экономике ID работы - 742297 экономическая теория (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Цена: понятие, функции. Цели и факторы ценообразования 1.1. Понятие, сущность, виды, роль цен и ценообразования в рыночной экономике………………………………………………………………………….5 1.2. Функции цены……………………………………………………………..8 1.3. Процесс ценообразования. Внешние факторы ценообразования…….10 1.4. Принципы ценообразования и цели ценовой политики………………17 2. Ценообразование в рыночной экономике 2.1. Методы установления цены на товар…………………………………..21 2.2. Выбор ценовой политики и стратегии ценообразования……………..26 3. Проблемы регулирования цен в российской экономике…………………...33 Расчетная часть………………………………………………………………….41 Заключение……………………………………………………………………….48 Список литературы………………………………………………………………50 ВВЕДЕНИЕ: Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказ от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития. Но ни в одной стране мира в современных условиях ошибки в ценообразовании, прежде всего в ценовой политике, не оказывали столь разрушительного воздействия на экономику, как в России, начиная с 1992 г. Вместо поставленных целей ускорения темпов экономического и социального развития, роста интенсивности производства и на этой основе повышения конкурентоспособности продукции было получено снижение примерно в 2 раза объемов производства, падение уровня его интенсивности и резкое ухудшение качества жизни для большинства граждан страны. В связи с этим освоение механизма изменения и регулирования цен в новых условиях имеет для страны жизненно важное значение. Сложность заключается в том, что в нашей стране мировой опыт в области ценообразования плохо освоен и применяется недостаточно квалифицированно. Кроме того, экономика постсоциалистической России представляет собой уникальное явление, не имеющее аналогов в других странах, прошедших длительный эволюционный путь развития рыночного хозяйства. Все это требует более глубокого изучения и развития теории цен, их воздействия на процесс развития производства и, в частности, его интенсификацию, разработки конкретных мер по совершенствованию ценообразования в сложившихся в России условиях. Выход из кризиса страны и эффективное функционирование экономики России во многом будут зависеть от успешности создания конкурентоспособного производства. Таким образом, создание механизма ценообразования и регулирования ц СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агапова Т.А. Серегина С.Ф. Учебник пр Сидоровича А.В. - М.: ДИС, 1997. 2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2006. 3. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.:"Экспертное бюро-М", 1997. 4. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 32. 5. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 6. Розенберг Д. История политической экономии. Ч. 1. М.: Институт экономики Комакадемии. 7. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 1996. 8. Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли/Пер. с англ.: М.: Прогресс, 1968. 9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. 10. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации//Финансовая газета. Региональный выпуск, 2007 - № 11. 11. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. 12. Салимжанов И.К. Рынок и регулирование цен//Финансы, 2007 - № 7. 13. Сборец Ю. Ценообразование как часть финансовой стратегии//Консультант, 2007 - № 5. 14. Смирнова Н.Ю. Как установить цену?//Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2007, №6. 15. Чернышев Д.А. Государственное регулирование цен на газ: экономические последствия//Финансы, 2007 - № 9. Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru