www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование на рынках несовершенной конкуренции


ID работы - 623485
экономическая теория (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рынок и цены 5
1.1. Понятие рынка 5
1.2. Цена 6
2. Рынок несовершенной конкуренции 9
2.1. Монополия 9
2.2. Монополистическая конкуренция 12
2.3. Олигополия 14
3. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции 21
3.1. Реклама как барьер для вступления в отрасль 22
3.2. Реклама на современном этапе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29




ВВЕДЕНИЕ:



Руководители современных фирм подчас задумываются о проблеме установления цен на те или иные свои товары. Не продешевить, не завысить цену, не дать клиенту уйти к конкурирующей фирме, производящей продукт-заменитель - вот насущные проблемы, стоящие перед фирмами. Все эти аспекты требует принятия незамедлительного решения. Особенно остро данный вопрос стоит в условиях несовершенной конкуренции, так как именно она позволяет фирмам контроль и цены, и выпуск своей продукции.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Биншток Ф.И., "Ценообразование" М., 2001. - 211с.
2. Кэмпбелл. Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю Экономикс (1) / Кэмпбелл. Р. Макконнелл. Стенли Л. Брю. - М.: изд-во "Республика", 2001. - 540 с.
3. Маренков Н.Л., "Цены и ценообразование" М., 2000. - 359 с.
4. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. - М.: Издательство НОРМА, 2002. - 572 с.
5. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. - М.: Экономика, Дело, 1992. - 435 с.
6. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 2000 . - 261 с.
7. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. - М. Дело, 2002. - 864 с.
8. Рекламный журнал. - 2001.- № 3 (75)
9. Савицкая Е.В. Курс лекций по микроэкономике // http://economics.fizteh.ru/f_tlirm/a_yygym.esp
10. Солюшин С. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции // http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1503/#_ftn3

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru