Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ ID работы - 673952 экономическая теория (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 56. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ 4 ЗАДАЧА 116. 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11 ВВЕДЕНИЕ: Цены претерпевают любые изменения на рынке под воздействием спроса и предложения. Спрос можно определить как желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте. Закон спроса показывает спрос между ценами и количеством товаров и услуг, которые могут быть приобретены при каждой данной цене. Он говорит о том, что при прочих равных условиях при низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой. Поэтому между рыночной ценой товаром и тем его количеством, которое может быть куплено по данной цене, устанавливается строгое соотношение. Сущность равновесия спроса и предложения заключается в достижении общего экономического равновесия рынка, когда товары находят своих покупателей через механизм рыночного ценообразования. Именно взаимосвязь цен конкурентного равновесия создает общее равновесие рынка. Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предприятию необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, целиком и полностью зависит от конкурентной структуры рынка. Обычно выде СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М., 1995. 2. Учебник. И.В.Липсис. Коммерческое ценообразование. - М.: Издательство БЕК, 1997. 3. Ценообразование. Учебное пособие. Горина Г.А. ВУЗ. Москва, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru