www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЦЕЛИ ФИРМЫ. ПОНЯТИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПРИБЫЛИ ФИРМЫ


ID работы - 612782
экономическая теория (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3
1. ЦЕЛИ ФИРМЫ. ПОНЯТИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПРИБЫЛИ ФИРМЫ……………………………...4
2. ДОЛГОСРОЧНЫЙ И КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ФИРМЫ………………………………………………………..9
3. УСЛОВИЯ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ……………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………..24
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………………...26




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Фирма (предприятие) является одним из основных субъектов рыночной эко¬номики. Это экономическая единица, обладающая юридической и хо¬зяйственной самостоятельно-стью, занимающаяся производственной или коммерческой деятельностью для получения прибыли, определяющая, что, как и в каких количествах производить. Основные функции фир¬мы – организация производства товаров и услуг и инвестирование в ре¬альный капи-тал. Ее социальная функция состоит в удовлетворении нужд потребителей в определен-ных областях.
Причины возникновения фирм трактуют по-разному. Так одни экономисты рассмат-ривали фирмы как итог развития кооперации и разделения труда, основанных на системе машин (К. Маркс), другие считали, что фирмы – результат минимизации риска и неопре-деленности (Ф. Найт), третьи объясняли появление фирм необходимостью уменьшения трансакционных издержек (Р. Коуз).
Фирмы являются важнейшей микроэкономической основой экономики. Поведение фирм, эффективность их работы существенно влияют на состояние национальной эконо-мики. Экономическое поведение ха¬рактеризуется различными параметрами, включая процесс выработки, принятия решений о деятельности в рыночной среде и их реализа-цию. Условием рационального хозяйствования фирм (предприятий) является принцип экономичности, имеющий два аспекта:
• используя имеющиеся средства, следует получить максимальный результат – пользу, доход (принцип максимума);
• желаемого результата необходимо достичь при минимальном использовании средств (принцип минимума).
1. ЦЕЛИ ФИРМЫ. ПОНЯТИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПРИБЫЛИ ФИРМЫ
Принятие фирмой тех или иных решений предполагает нали¬чие данных о спросе на выпускаемые ею товары и издержках их производства. Но нахождение оптимального ре-шения требует также знания целей, которые ставит перед собой фирма.
Цели фирмы. Традиционная теория фирмы основывается на принципе получе-ния максимальной при¬были, то есть на принципе максимизации разности между дохода¬ми и издержками фирмы. Однако, нет оснований считать, что все предприниматели пресле-дуют одинаковую цель. Более того, в дей¬ствительности фирмы ставят перед собой не-сколько целей, которые они стремятся достичь, выстроив их в определенной последова¬тельности. Нередко цели фирмы могут формироваться исходя из личных побуждений ме-неджера, особенно если он одновременно является ее собственником. В больших компа-ниях, где функция управления отделена от собственности, простые акционеры не в со-стоянии принимать решения, поскольку практическое руководство сосредоточено в руках наемных менеджеров. В этом случае далеко не всегда интересы менеджеров будут сов-падать с интересами вла¬дельцев акций. Менеджеры могут ставить перед собой задачу со¬хранить свои места, поэтому вместо того чтобы идти на разумный риск, без чего невоз-можно максимизировать прибыль, они будут склоняться к более безопасным решениям. Наоборот, в интересах собственной материальной выгоды менеджеры могут идти на не-оп¬равданные риски, совершать сомнительные операции с ценными бумагами и другим имуществом компании. Теории, разработанные на предположении о преобладании в про-изводственном секторе крупных корпораций, в которых собственность и управление раз-делены между акционерами и управляющими, получили название управленческих тео-рий фирмы. В них утвержда




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Баликоев В. З. Общая экономическая теория. – Новосибирск: ТОО «ЮКЭА», НПК «Модус», 1996. – 416 с.
2. Курс экономической теории / под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. – Киров: «АСА», 2000. – 752 с.
3. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 528 с.
4. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. – М.: Дело, 1999. – 864.
5. Ховард К., Журавлева Г., Эриашвили Н. Экономическая теория. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. –278.
6. Экономическая теория / под ред. И. П. Николаевой. – М.: «Проспект», 2000. – 448 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru