www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическая реализация оказания информационных услуг компании "Экономик-Консультант"


ID работы - 637902
экономическая теория (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика информационного бизнеса 5
1.1. Информация как экономический ресурс 5
1.2. Информационный продукт и его особенности 5
1.3. Особенности структуры и регулирования информационного рынка 8
1.4. Спрос, предложение и ценообразование на рынке информации 10
2. Практическая реализация оказания информационных услуг компании "Экономик-Консультант" 13
2.1. Основные сведения о компании и отрасли 13
2.2. Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов 16
2.3. Стратегия маркетинга 19
2.4. Целевая рыночная позиция 20
Заключение 24
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых. Существует довольно обширная литература по философским, социальным и экономическим проблемам постиндустриального этапа развития человечества. При всем разно-образии конкретных черт рассматриваемого феномена, выделяемых исследова-телями, все они едины в том мнении, что человечество вступило в новый этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. В отечественной литературе пробле-мы информационного общества представлены в основном работами философов, рассматривающих влияние информатизации на социальные процессы, государ-ство, культуру, психологию человека. В последнее время стали появляться ра-боты, посвященные конкретным экономическим и технологическим проблемам индустрии информатики, где поставлены вопросы измерения и оценки инфор-мации, экономической эффективности информационной деятельности, форми-рования рынка информационных услуг. Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры; в действии рыночного механизма информационного общества также появляются новые черты, отли-чающие его от рынка индустриальной эпохи.
Итак, признаки нового, постиндустриального этапа достаточно четко про-слеживаются в развитых странах. Однако в учебниках по экономической теории эти новые тенденции, на мой взгляд, пока еще не получили достойного отраже-ния. Во многих из них традиционно выделяются лишь такие виды ресурсов, как земля, труд, капитал, предпринимательские способности, хотя постиндустри-альная цивилизация ставит в один ряд с ними информацию. Сегодня знаменитое выражение Фрэнсиса Бэкона "знание - сила", как никогда прежде, приобретает конкретный смысл. Информация становится в современном обществе важней-шим фактором экономического роста, что также лишь вскользь отмечается в учебниках. В связи с этим представляется целесообразным исследование про-блемы по экономики информационного общества.
Цель данной курсовой работы состоит в изучении вопроса связанного с особенностью рынка информационных услуг: характере рынка, нерыночных ус-луг и ценообразования.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ. 2002. - 372 с.
2. Багриновский К. А., Хрусталев Е. Ю. "Новые информационные тех-нологии". ЭКО. № 7. 2003 . - с. 26 - 31
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 2003. - 389 с.
4. Громов Г. Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. - М.: Дело, 2000. - 374 с.
5. Майоров С. И. Информационный бизнес: коммерческое распростра-нение и маркетинг. - М.ИНФРА-М, 2003. - 360 с.
6. Пещанская. И. "Экономика информационного общества". Россий-ский экономический журнал. № 5-6 2003 . - с. 103 - 107
7. Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология - миллион-ные прибыли. - М.: Логос, 2000. - 292 с.
8. Страссман П. Информация в век электроники. - М.:, Бизнес, 2000. - 369 с.
9. Тамбовцев В. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации. - М.: Высшая школа, 2002.
10. Чирченко О. Н. Информационные аспекты компьютеризации. - М.ИНФРА-М, 1999. - 472 с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru