Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Туристский спрос и туристское предложение ID работы - 690884 экономическая география (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Закон спроса и предложения, микро и макроэкономические уровни действия 5 1.1. Общие положения 5 1.2. Оценка эластичности спроса и предложения 6 Глава 2. Туристский спрос и туристское предложение 11 2.1. Особенности спроса и предложения в туризме 11 2.2. Экономические закономерности туристского рынка 16 Заключение 34 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Спрос описывается шкалой, отражающей готовность покупателей покупать данный продукт в течение определенного периода по каждой из разных цен, по которым его могут продавать. Спрос выражает ряд альтернативных возможностей, которые можно представить в виде таблицы. Он показывает то количество продукта, на которое (при прочих равных условиях) будет предъявлен спрос при разных ценах. Спрос, следовательно, - это просто выраженные в форме таблицы планы или намерения покупателя относительно покупки продукта. При этом надо обратить внимание, чтобы величины спроса имели какое-то значение, они должны относиться к определенному отрезку времени - дню, неделе, месяцу и т.д. Коренное свойство спроса заключается в следующем, при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И, напротив, при прочих равных условиях повышение цены ведет к уменьшению величины спроса. То есть существует отрицательная или обратная связь между ценой и величиной спроса. Экономисты назвали эту обратную связь законом спроса. Предложение описывается шкалой, показывающей количество продукта, которое производители готовы предлагать к продаже на рынке в течение определенного периода по каждой из возможных цен, по которой он может быть продан. Эта шкала предложения представляет ряд альтернативных возможностей, таких, какие показаны в таблице 2 для индивидуального производителя. Предложение показывает, какое количество продукта будет предложено к продаже по разным ценам, при том все прочие факторы остаются неизменными. В данном случае предположим, что наш производитель является фермером, выращивающим пшеницу, спрос на которую мы уже рассматривали. Определение понятия предложение показывает, что предложение обычно рассматривается с точки зрения выгодности цены. Иными словами, мы считаем, что предложение указывает на количество продукта, которое производители станут предлагать по разным возможным ценам. Однако в равной мере правильно, а в некоторых случаях необходимо рассматривать предложение с точки зрения его величины. Вместо того чтобы спрашивать, какое количество будет предлагаться по разным ценам, мы вправе спросить, какими должны быть цены, которые побудят производителя предлагать разное количество товара. Закон предложения утверждает, что, при прочих равных условиях, производители предлагают большее количество продукта по высокой цене, чем по низкой. В результате связь между величиной предложения и ценой прямая, а кривая спроса - восходящая. Выбранная тема "Закон спроса, закон предложения, микро и макроэкономические уровни действия" является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - рассмотреть закон спроса, закон предложения, микро и макроэкономические уровни действия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агапова Т.А. Макроэкономика. М., 2008 2. Бальцерович Л. Макроэкономическая политика. М., 2007 3. Кузнецов Т.Б. Современная макроэкономическая теория. М., 2008 4. Матвеенко В.Д. Макроэкономика. Интенсивный курс. М., 2008 5. Овчинников Г.П. Учебник по макроэкономике. М., 2007 6. Серегина С.Ф. Макроэкономика. Учебник. 2-е изд. М., 2008 7. Суворов Б. Введение в макроэкономику. М., 2008 8. Туманова Е.А. Современная макроэкономика. Учебник для вузов. М., 2008 9. Шагас Н.Л. Макроэкономика-2. Учебник. М., 2009 10. Яковлева Е.Б. Макроэкономика. Учебник для вузов. М., 2009. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru