Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Япония - географическая, экономическая и социально-политическая характеристика" ID работы - 645436 экономическая география (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Население мира (численный, расовый, этнический и религиозный состав). 3 2. Япония - географическая, экономическая и социально-политическая характеристика". 7 2.1 Экономико-географическая характеристика. 7 2.2 Административно-территориальное деление, государственный строй, природные условия. 7 2.3 Население и его особенности. 10 2.4 Хозяйство. 12 2.5 Международные и экономические связи. 15 2.6 Крупные города Японии. 18 2.7 Вывод. 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Население мира (численный, расовый, этнический и религиозный состав). Если в начале XX в. абсолютный ежегодный прирост населения Земли составлял 10-15 млн, а в середине века 40-50 млн, то в наши дни он достигает 80-85 млн человек, что превышает число жителей в любом европейском государстве, кроме России. Однако в разных регионах мира население в наши дни растет неодинаково: в одних медленно, в других - быстрее, а в третьих - очень быстро. Это объясняется различным характером его воспроизводства. Понятие о воспроизводстве населения. Научная теория народонаселения рассматривает население, участвующее в труде, как главную производительную силу общества, основу всего общественного производства. Постоянно взаимодействуя с природой (географической средой), население играет активную роль в ее преобразовании. В то же время население - и это каждый из вас ощущает на самом себе - выступает и в роли главного потребителя всех создаваемых материальных благ. Вот почему численность населения - один из важных факторов развития каждой страны, да и всего человечества. В свою очередь, рост численности населения зависит от характера его воспроизводства. Под воспроизводством (ест СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Атлас Экономическая и социальная география мира 10 класс, 2006 2. Гладкий Ю.Н., Лавров С.Б., Экономическая и социальная география мира. М., 2004, с. 483. 3. Камионко В. Ф. Масукоми. Традиции и современность массовой коммуникации Японии. - Хабаровск, 2005, с.294. 4. Катасонова Е.Л. Японские корпорации. Культура, благотворительность, бизнес. - М., 2004, с. 385. 5. Лазарев A.M., Полякова Н. А., Смирнов Б. В. Печать, радио и телевидение Японии. - М., 2005, с. 104. 6. Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира, 2005, с. 219. 7. Япония. Региональная структура экономики./Под ред. В.Я.Выборнова.-М.:Наука, 2003, с. 286. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru