www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Япония - географическая, экономическая и социально-политическая характеристика"


ID работы - 645436
экономическая география (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Население мира (численный, расовый, этнический и религиозный состав). 3
2. Япония - географическая, экономическая и социально-политическая характеристика". 7
2.1 Экономико-географическая характеристика. 7
2.2 Административно-территориальное деление, государственный строй, природные условия. 7
2.3 Население и его особенности. 10
2.4 Хозяйство. 12
2.5 Международные и экономические связи. 15
2.6 Крупные города Японии. 18
2.7 Вывод. 19





ВВЕДЕНИЕ:



1. Население мира (численный, расовый, этнический и религиозный состав).
Если в начале XX в. абсолютный ежегодный прирост населения Земли составлял 10-15 млн, а в середине века 40-50 млн, то в наши дни он достигает 80-85 млн человек, что превышает число жителей в любом европейском государстве, кроме России.
Однако в разных регионах мира население в наши дни растет неодинаково: в одних медленно, в других - быстрее, а в третьих - очень быстро. Это объясняется различным характером его воспроизводства.
Понятие о воспроизводстве населения. Научная теория народонаселения рассматривает население, участвующее в труде, как главную производительную силу общества, основу всего общественного производства. Постоянно взаимодействуя с природой (географической средой), население играет активную роль в ее преобразовании. В то же время население - и это каждый из вас ощущает на самом себе - выступает и в роли главного потребителя всех создаваемых материальных благ. Вот почему численность населения - один из важных факторов развития каждой страны, да и всего человечества.
В свою очередь, рост численности населения зависит от характера его воспроизводства.
Под воспроизводством (ест




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Атлас Экономическая и социальная география мира 10 класс, 2006
2. Гладкий Ю.Н., Лавров С.Б., Экономическая и социальная география мира. М., 2004, с. 483.
3. Камионко В. Ф. Масукоми. Традиции и современность массовой коммуникации Японии. - Хабаровск, 2005, с.294.
4. Катасонова Е.Л. Японские корпорации. Культура, благотворительность, бизнес. - М., 2004, с. 385.
5. Лазарев A.M., Полякова Н. А., Смирнов Б. В. Печать, радио и телевидение Японии. - М., 2005, с. 104.
6. Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира, 2005, с. 219.
7. Япония. Региональная структура экономики./Под ред. В.Я.Выборнова.-М.:Наука, 2003, с. 286.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru