Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика рынка бытовых услуг в России ID работы - 603064 экономическая география (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Характеристика рынка бытовых услуг в России 3 2. Рынок бытовых услуг в Хабаровском крае 8 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика рынка бытовых услуг в России Сегодня любой квартал в Москве трудно себе представить без игровых автоматов, кафе фаст-фуд, супермаркета и салона красоты. В последнее время в этом стандартном наборе появились еще и бытовые услуги - повсюду открываются "итальянские" химчистки, прачечные, ремонтные мастерские и пункты проката. В последние два года рынок бытовых услуг прирастал на 30%, обороты у отдельных игроков увеличивались на 400-500% . Новые рыночные предприятия, предлагающие такие виды сервиса, как клининг и ремонт сложной бытовой техники, или традиционные услуги (химчистку и стирку), но на современном уровне, хотя и появились в нашей стране почти десять лет назад, погоды на рынке не делали: их доля не превышала 3-5%. Да и мало кому из рыночников удавалось просуществовать больше года. Но сегодня те, кто сумел выжить, занимают уже более 10% российского рынка бытовых услуг. Их интенсивному развитию способствовал все возрастающий спрос на бытовые услуги как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. "Состоятельные люди стремятся улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах, вот спрос у населения и стал расти на 25-30 процентов", - говорит Сергей Лозинский, эксперт маркетингового агентства Bauman Innovation. Оптимистичными показателями рыночных компаний бытового обслуживания не стоит обольщаться. Специалисты считают, что в ближайшие год-два бурный рост может приостановиться, поскольку рынок столкнется со спросовыми ограничениями. По данным Bauman Innovation, получать качественные бытовые услуги пока может не более 10-15% населения России. А новых игроков на этом рынке появляется по нескольку десятков в год, так что обострения конкурентной борьбы з СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. ИА "Альянс Медиа" по материалам журнала "Эксперт" 2. Интернет источники 3. Постановлением Мэра города Хабаровска от 20.09.05 № 1488 4. Харитонова Т. (Институт экономики сервиса МГУС) Причины, ограничивающие потребление бытовых услуг//Практический маркетинг// №11, 2005 5. Бритикова М.Ю., Бунтин Д.В. Актуальные проблемы развития российской потребительской кооперации на современном этапе // Потребительская кооперация в XXI веке. Волгоград, 2006. С. 102-114. 6. Глушецкий А.А. Кооперация: роль в современной экономике. М., 2001, 160с. 7. Ефремова Г.М., Ефремов А.В. Основы теории и история потребительской кооперации: Учебное пособие по курсу "Теория и история кооперативного движения". Новосибирск, 2003.- 214 с. 8. Макаренко А.П. Перспективы развития кооперативного движения в XXI веке. М., 2000. 13с. 9. Макаренко А.П., Захаров И.В. Взаимодействие кооперативов различных видов. М., 2000.14 с. 10. Максимова С. А. Проблемы становления потребительских кооперативов // Общественные науки. 2003. № 9. С. 45-48. 11. Михалев А. Состояние и пути развития многоукладной экономики в России //Экономика, управление. 2001. № 9. С. 12-18. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru