www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания к524ув


ID работы - 664707
экология (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания 7
1.1. Сущность эстетического воспитания 7
1.2. Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания 10
1.3. Психологические основы эстетического восприятия 18
1.4. Роль природы в эстетическом воспитании 21
Список литературы 28






ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать, прекрасное в окружающей действительности и в искусстве - важное условие духовной жизни человека.
Р. Тагор говорил: "Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного..."; в этих словах просто и ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и эстетического воспитания, о связи между эстетическими идеалами и пониманием красоты как меры всех вещей...
О влиянии красоты (эстетика, как известно, наука о прекрасном, а эстетическое воспитание есть приобщение к прекрасному во всех его проявлениях) написано и сказано немало. Еще древние греки полагали, что красота, мера, гармония - это не только эталоны явлений природы или произведений искусства, но и принципы общественной жизни,
В последнее время слова о необходимости эстетического воспитания все чаще можно прочитать на страницах газет и журналов и услышать с экрана телевизора. Уже примелькавшейся и от этого потерявшей свой первозданный смысл стала известная фраза Ф.М. Достоевского




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Учим воспринимать эстетические свойства природы // Начальная школа. - 1988. - №1. - C. 25-27.
5. Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду. - М.: Новая школа, 1995. - 274 с.
6. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. Методические рекомендации для дошкольных учреждений. - М.: Новая школа,1993. - 168 с.
7. Педагогика / Под ред. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. - 352с.
8. Педагогика / Под ред. Болотиной Л.Р., Баранова С.П., Семушиной Л.Г. - М.: Просвещение, 1987. - 288 с.
9. Прохорова Л. Н. Экологическое воспитание дошкольников: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2003. - 314 с.
10. Смирнова С.И. Педагогика

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru