www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИВОГО УГОЛКА В РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ е35фф


ID работы - 664258
экология (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ШКОЛЬНОГО ЖИВОГО УГОЛКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Технология и проблемы создания живого уголка в классе 5
1.2. Теоретические основы использования комнатных растений при изучении различных тем учебной программы начальной школы по естествознанию 8
1.3. Формы работы школьников с растениями живого уголка 16
1.4. Свойства комнатных растений и их влияние на здоровье школьников 18
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИВОГО УГОЛКА В РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 21
2.1. Организация уголка живой природы в учебном классе начальной школы 21
2.2. Работа с растениями в уголке живой природы 23
2.3. Растения, рекомендуемые для уголка живой природы 29
2.4. Использование комнатных растений в поддержании здоровья младших школьников 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ШКОЛЬНОМ УГОЛКЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" 42






ВВЕДЕНИЕ:



Экологическая ситуация, сложившаяся в России и во всем мире, глобальный характер экологических проблем и своеобразие их проявления в каждом регионе планеты, настоятельно требуют скорейшей перестройки мышления человечества, отдельных народов и каждого конкретного человека.
В связи с этим, экологическое образование, как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социально-природной среде, здоровью, становится новым приоритетным направлением педагогической теории и практики. Развитие экологического образования актуализировало проблему разработки содержания, форм и методов, способствующих внедрению идей современной экологии во все этапы и звенья школьного обучения. В этой системе особое место принадлежит начальной школе - важнейшему этапу становления личности, формирования экологической культуры, познавательных, эмоциональных и практических отношений к природному и социальному окружению, интенсивного накопления знаний об окружающем мире.
Немаловажную роль должно играть специальное просвещение, дающее возможность сформировать у детей необходимые нравственные представления, знания о моральных нормах и правилах поведения в природе, в обществе, в отношениях с людьми.
В современной жизни общества экологическая культура и экологическое воспитание имеют большое значени




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексахина Е.М. Долгачева В.С. Методические рекомендации к работе по экологическому образованию и воспитанию младших школьников. - М.: Прометей, 1996. - 46 с.
2. Асланиди К.Б., Малярова М.А., Потапова Т.В., Рыбальский Н.Г., Цитцер О.Ю.. Экологическая азбука для детей и подростков. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1995. - 252 с.
3. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой.- М.: Просвещение, 1991. - 320 с.
4. Воспитание школьников. - №1, 2, 3. - 2004.
5. Деребо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996. - 364 с.
6. Жестова Н.С. Состояние экологического воспитания учащихся // Начальная школа. - 1989. - №10-11. - С. 78-81.
7. Захлебный А.Н. На экологической тропе. - М.: Знание, 1986. - 168 с.
8. Корчагина Воспитание у детей любви к природе. - М.: УЧПЕДГИЗ, 1954. - 72 с.
9. Лола В.Л. Учим воспринимать эстетические свойства природы // Начальная школа. - 1988. - №1. - C. 25-27.
10. Моисеев Н.Н. Система "У

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru