www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Способы передвижения войск


ID работы - 608819
военное дело (контрольная работа)
количество страниц - 4
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Опыт прошедших войн свидетельствует, что успешно организованное передвижение подразделений (частей) всегда имело важное значение и занимало значительное место в подготовке боя. Развитие средств и способов вооруженной борьбы, изменение условий и характера боя, совершенствование боевой техники и транспортных средств неизменно вызывали совершенствование традиционных способов передвижения, порождали новые способы передвижения и обуславливали их постоянное развитие.
Войска всегда должны быть готовы к передвижению на большие расстояния в условиях постоянной угрозы применения противником оружия массового поражения, разведывательно-ударных комплексов и систем дистанционного минирования, воздействия его авиации, воздушных десантов, аэромобильных и диверсионно-разведывательных групп, радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения, разрушений дорог и переправ. Это требует тщательной подготовки вооружения, боевой и другой техники, личного состава к маршу и перевозкам, умелой их организации, всестороннего обеспечения высокой, особенно маршевой, выучки подразделений (частей). Передвижение подразделений (частей) может осуществляться различными способами:
1. своим ходом (маршем);
2. перевозиться железнодорожным, морским (речным) и воздушным транспортом;
3. комбинированным способом.

Основной способ передвижения войск – марш.



«Воинские перевозки».

Перевозки войск железнодорожным транспортом являются самым распространенным видом перевозок войск на большие расстояния (перевозка по железной дороге целесообразна на расстояния, превышающие 1000 км), так как железнодорожный транспорт способен осуществлять массовые перевозки в достаточно быстром темпе. Перевозки железнодорожным транспортом осуществляются при перегруппировках войск с одного театра военных действий на другой, внутри фронта и между фронтами. Однако большая уязвимость железных дорог от современных средств поражения противника ограничивает возможности их использования. Кроме того, при перевозке войск железнодорожным транспортом снижается боевая готовность подразделений (частей). Эшелоны растягиваются на многие десятки километров, вследствие чего усложняется управление частями, затрудняется одновременное вступление их в бой.
Части при перевозке железнодорожным, а также морским (речным), воздушным транспортом назначаются исходный район перед погрузкой и район сосредоточения после выгрузки, основной и запасной районы погрузки и выгрузки, включающие по нескольку железнодорожных станций (портов, пристаней, аэродромов). Удаление исходного района и района сосредоточения должно быть не менее 10-15 км от района (станции) погрузки (выгрузки). В том случае, когда районы расположения частей (подразделений) находятся в непосредственной близости (20-30 км) от районов погрузки, исходные районы могут не назначаться. Войска в исходном районе перед погрузкой располагаются с учетом распределения их по эшелонам (судам, самолетам, вертолетам), а также по очередности выдвижения их к местам погрузки.
Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (одно или несколько подразделений) или партия боевой и другой техники. Каждому воинскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваивается номер, который, как правило, не изменяется до прибытия в район выгрузки, в том числе и при перегрузки с одного вида транспорта на другой. Непосредственно перед погрузкой подразделения, следующие одним эшелоном (на одном судне, самолете, вертолете) выходят в район ожидания, а после выгрузки – в районы сбора, которые назначаются в 3-5 км (при перевозке воздушным транспортом – в 10-15 км) от мест погрузки (выгрузки). если по условиям местности исходные районы назначаются на удалении менее 10 км от мест погрузки, районы ожидания могут не назначаться.
Командиры подразделений, располагающиеся со своими подразделениями в районе ожидания, поддерживают постоянную связь со станциями погрузки. В установленное время войска выдвигаются батальонными или ротными колоннами на погрузку с таким расчетом, чтобы по прибытию к месту погрузки подразделения немедленно приступили к ней. Посадка и высадка личного состава, погрузка и выгрузка вооружения, машин и грузов должны производиться в установленн




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru