www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы боевых действий подразделений, частей и соединений Сухопутных войск армии США и ФРГ.


ID работы - 608812
военное дело (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Тема 6: Основы боевых действий подразделений, частей и соединений Сухопутных войск армии США и ФРГ.

Занятие №1.

Учебные и воспитательные цели:
1. Изучить виды боевых действий Сухопутных войск США и ФРГ.
2. Ознакомить студентов военной терминологией по данному занятию.
3. Разъяснить студентам агрессивный характер военных доктрин стран блока НАТО.

Время: 160 мин

Учебные вопросы:
1. Виды боевых действий и их краткая характеристика.
2. Наступление, боевые задачи и построение боевых порядков.
3. Построение полосы обороны. Боевые порядки подразделений, частей и соединений в обороне.

Метод: лекция.

Место: аудитория.

Учебно-материальное обеспечение:
а) Литература:
1. Беркутов С. И. Вооруженные силы основных капиталистических государств. М., 1988. стр. 66-80, 179-187.
2. Науменко Ю. А. Подготовка офицеров запаса Сухопутных войск. М., 1989. стр. 401-417, 427-438.
3. Вооружение и техника. Справочник. М., 1982.
4. Учебная разработка по тактической подготовке. Часть 1, М., 1989 г. стр. 6-31, 53-57.
б) Материальное обеспечение:
1. Комплект диапозитивов по теме.
2. Схемы:
- мд США в наступлении;
- мпд ФРГ в наступлении;
- мд США в обороне;
- мпд ФРГ в обороне.
3. Компьютерная программа.
4. ТСО «Киндерман», компьютер.

Организационно-методические
указания.

1. В ходе изучения данной темы добиться, чтобы студенты твердо знали тактику действий подразделений, частей и соединений армий США и ФРГ.
2. Учебные цели в ходе занятии достигаются высокой требова¬тельностью к студентам по выполнению ими требований общевоинских уставов и других руководящих документов, а также умелым исполь¬зованием методических приемов в ходе изложения преподавателями учебного материала.
3. В ходе изложения учебных вопросов добиться, чтобы студен¬ты знали:
1) виды боевых действий и их краткую характеристику;
2) боевые задачи, боевой порядок подразделений, частей и соединений в бою;
3) оценку противника и вывода из оценки противника.
4. При изложении учебного материала использовать рекомендованные для инструкторско-методических занятий схемы и диапозитивы.
5. После изучения каждого учебного вопроса произвести опрос студентов с целью выяснения, как усвоен ими новый материал, военная терминология по данному вопросу.
6. Достижение учебных целей осуществляется путем индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя. Основными видами работы студентов в ходу индивидуального занятия могут быть:
- самостоятельное изучение рекомендованной литературы, справочного материала и составление конспектов;
- выполнение практических задач, решение проблемных логических, контрольных и т.д. задач;
- решение тактических задач в роли военного переводчика, практическая работа на карте;
- выполнение контрольных работ, летучек;
- устные ответы в процессе фронтального опроса и т.д.
7. В ходе подготовки к занятиям и в процессе изучения учебного материала на индивидуальных занятиях целесообразно рекомендовать студентам следующую методику самостоятельной работы:
- изучение содержания и порядка отработки темы, учебных целей и вопросов, выносимых на занятия;
- уяснить, что необходимо знать, уметь, с чем ознакомиться на занятии;
- уяснить роль и место, значение вопросов изучаемой темы и детальности военного переводчика, а также основные термины и понятия, рассматриваемые на занятии;
- отработать учебные вопросы занятия путем самостоятельного выполнения всех видов работ в последовательности, указанной в задании. При этом рекомендуется использовать справочный материал, указанную литературу. В случае возможных затруднений при выполнении заданий обратиться к преподавателю;
- быть готовым ответить на контрольные вопросы по учебному материалу изучаемой темы.
8. По указанным темам и соответствующим учебным вопросам студентами составляется конспект, представляющий собой обобщение содержания учебного материала.
Конспект должен быть соответствующим образом оформлен для удобства пользования им. Заглавие каждого раздела целесообразно выделить чернилами или подчеркнуть, а ниже с красной строки последовательно излагать учебный материал.
Для обоснования тех или иных вопросов, излагаемых в конспекте, более наглядного их отражения целесообразно вычертить схемы, таблицы. На схеме, например, более наглядно можно показать полосу (район) обороны дивизии (батальона) и элементы боевого порядка, чем изложить его текстуально.
При вычерчивании схем необходимо соблюдать требования, которые изложены в Боевом уставе Сухопутных войск.
Особое внимание в ходе изучения учебного материала уделить психологической подготовке студентов, воспитанию чувства личной ответственности за результаты своего учебного труда, воспитывать у студентов внутреннюю потребность в постоянном совершенствовании военных знаний, выработке таких качеств как организованность, исполнительность, творчество, аккуратность, привитие самостоятельности при вскрытии группировки сил и средства противника.

1-й учебный вопрос: «Виды боевых действий и их краткая характеристика».

В армиях иностранных государств уделяется большое внимание изучению и определению будущей войны, разработке вопросов стратегии и тактики, уточнению места, роли и задач видов вооруженных сил и родов войск, а также исследованию способов использования современного вооружения и боевой техники.
Согласно уставам Армий США и ФРГ, современный бой в зависимости от цеди и способа её достижения подразделяются на следующие виды:
- марш;
- встречный бой;
- наступление;
- оборона;
- отступательные действия.

Марш.

Марш, по мнению зарубежных военных специалистов, – это организованное передвижение войск в походных колоннах. Выполнение войсками боевых задач находится в прямой зависимости от их возможностей по своевременному прибытию в назначенный район в полной боевой готовности и в таком построении, которое в наибольшей степени соответствовало бы выполнению поставленной задачи.
Цель марша состоит в том, чтобы своевременно привести войска в назначенный район в полной боевой готовности.
Различаются два вида маршей: тактические и административные.
Тактические марши применяются в том случае, когда предвидится столкновение с противником в ходе их совершения или сразу же по прибытии войск к месту назначения. Главное внимание при совершении таких маршей уделяется сохранению войск в постоянной боевой готовности к организованному вступлению в бой.
Административные марши совершаются в условиях, когда непосредственное столкновение с наземным противником как в пути, так и по прибытии в пункт назначения мало вероятно. При таких маршах основное внимание уделяется наиболее эффективному использованию имеющихся транспортных средств.
Походный порядок, по взглядам командования иностранных армий, – это установленное приказом построение войск для совершения марша.
В армии США и ФРГ части и соединения, совершающие марш, строят походные порядки, имея в своем составе маршевые группы (подразделения), маршевые эшелоны и походные колонны.
Маршевая группа – это наименьшее подразделение в походной колонне. По своему составу она может соответствовать взводу, роте или батарее. Все подразделения маршевой группы по возможности должны обладать одинаковой маршевой скоростью.
Маршевый эшелон состоит из одной или нескольких маршевых групп. Обычно это батальонная тактическая группа (дивизион), совершающая марш по одному маршруту. Маршевый эшелон может составлять и рота, если батальон совершает марш самостоятельно.
В походную колонну входит один или несколько маршевых эшелонов, следующих по одному маршруту.
В отличие от армии США в армии ФРГ походный порядок войск на марше состоит из маршевых групп и походных колонн. Маршевая группа создается из подразделений различных родов войск и по своему составу соответствует примерно усиленному батальону. Несколько маршевых групп, следующих по одному маршруту, составляют походную колонну.
В армиях США и ФРГ для совершения маршей применяются две основные формы построения войск: сомкнутая и разомкнутая колонна.

Сомкнутая колонна представляет собой колонну, составные элементы которой построены компактно в такой степени, в какой это практически допустимо, а боевая техника и транспортные средства движутся на минимально безопасном удалении друг от друга. Обычно при таком построении войск дистанция между машинами устанавливается не более 50 м. Указывается, что минимально безопасные расстояния между двумя ближайшими машинами при совершении марша в сомкнутой колонне должно соответствовать скорости движения, умноженной на коэффициент 2. Например, при скорости движения 15 км/ч безопасное удаление между машинами будет равно 15Х2 = 30 м, при скорости движения 25 км/ч – 25Х2 = 50 м.
Сомкнутая колонна применяется тогда, когда необходимо использовать дорожную сеть с максимальной нагрузкой, при совершении марша через города или густонаселенные районы, при движении ночью с затемненными фарами, особенно по слаборазведанным маршрутам.

Разомкнутая колонна – это колонна, составные элементы которой при совершении марша располагаются рассредоточено. Машины в колонне размещаются друг от друга на дистанции 100 м и более. Считается, что разомкнутая колонна наиболее приемлема для совершения, марша в светлое время суток.
В зависимости от обстановки, особенно в предвидении вступления в бой, войскам рекомендуется совершать марши на широким фронте в рассредоточенных походных порядках, не допускать сосредоточения войск на открытых участках местности, иметь интервалы между маршрутами, исключающие одновременное поражение двух колонн одним ядерным боеприпасом.
В то же время подчеркивается, что выдвижение войск на широком фронте имеет и ряд слабых сторон, а именно: усложняется управление войсками, затрудняются своевременное сосредоточение необходимых сил и средств на главном направлении и их одновременное развертывание для боя при столкновении с противником.
Походный порядок соединений и частей, по взглядам командования армии США, включает войска прикрытия, охранение и главные силы, а по взглядам командования армии ФРГ, – передовой отряд, походное охранение и главные силы.
При определении длины колонны учитываются количество и длина машин, дистанции между ними и общие временные интервалы между отдельными подразделениями и частями в походной колонне.
При нормальных дорожных условиях в армиях США и ФРГ приняты следующие временные интервалы между отдельными звеньями походной колонны: между ротами (батареями) – 2-3 мин (800-1500 м), батальонами (дивизионами) – 5 мин (3-5 км), бригадами – 10-16 мин (5-10 км). При движении ночью с затемненными фарами маршевые дистанции могут быть в два раза меньше, чем днем.

Для передвижения войск устанавливается скорость марша – средняя скорость движения войск от исходного рубежа до конечного пункта, включая короткие периодические остановки. Скорость марша определяется по скорости движения наиболее тихоходных машин. При всех условиях она ни в коем случае не может превышать предельно допустимые нормы и должна обеспечивать непрерывное движение.







Скорости движения на марше и протяженность суточного перехода войск.


Силы и средства
Скорость движения, на марше, км/ч Средняя протяженность суточного перехода по дорогам, км
по дорогам по пересеченной мест¬ности
днем ночью днем ночью
Механизированная дивизия
Средние танки
Артиллерия на автомобиль¬ной тяге
ПУ ЗУР
Самоходная зенитная ар¬тиллерия 24
28
40
32
28 24
24
40
32
23
16
12
8
19
4,5
8
3
8 190-200
220-230
320
250-300
250-300

Примечание: При движении ночью с выключенным светом скорость движения боевых машин около 16 км/ч.

В сухопутных войсках ФРГ скорости движения на марше и протяженность суточного перехода примерно такие же, как и в армии США. Для войск, совершающих марш по дорогам с хорошей пропускной способностью, по мнению западногерманских военных специалистов, скорости движения могут быть: днем – 40 км/ч, ночью – 30 км/ч.
При продолжительных маршах через определенные промежутки времени движение прерывается для коротких остановок и привалов, используемых для осмотра техники, дозаправки машин, а также для отдыха личного состава, особенно водителей. Время остановок и привалов определяется приказом, на марш единое для всех войск, совершающих марш по одной дороге. В армии США после первого часа движения, как правило, назначается первая остановка на 15 мин, в последующем – по 10 мин через каждые 2 ч движения. Кроме того, разрешается делать привалы в пределах от 30 мин до 1 ч для принятия пищи и заправки машин. В отличие от армии США в армии ФРГ первая остановка назначается на 30 мин после 2 ч движения.
Большие привалы продолжительностью не менее 2 ч в армиях США и ФРГ рекомендуется назначать после 6-8 ч движения. Однако назначение таких привалов зависит от обстановки в воздухе, удаления конечного пункта, задачи и общей продолжительности марша, а также от того, на сколько войска нуждаются в снабжении. Место для больших привалов выбирается обязательно в стороне от дорог и населенных пунктов и заблаговременно разведывается.

Встречный бой.




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru