Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии США. ID работы - 608810 военное дело (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ Тема 4: Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии США. Занятие №1. Учебные и воспитательные цели: 1. Ознакомить студентов с типами дивизий Сухопутных войск США и их предназначением. 2. Раскрыть студентам организацию, боевую технику и вооружение мд (бртд), ее сильные и слабые стороны. 3. Изучить военную терминологию по данному занятию. 4. Воспитывать у студентов настойчивость и стремление в изучении дивизий Сухопутных войск армии США. Время: 240 мин Учебные вопросы: 1. Типы дивизий Сухопутных войск США и их предназначение. 2. Организация, вооружение и боевая техника механизированной (бронетанковой) дивизии. Метод: групповое занятие. Место: аудитория. Учебно-материальное обеспечение: а) Литература: 1. Беркутов С. И. Вооруженные силы основных капиталистических государств. М., 1988. стр. 2. Науменко Ю. А. Подготовка офицеров запаса Сухопутных войск. М., 1989. стр. 398-401, 417-423. 3. Вооружение и техника. Справочник. М., 1982. 4. Учебная разработка по тактической подготовке. Часть 1, М., 1989 г. стр. 4-31, 48-49, 53-57. б) Материальное обеспечение: 1. Комплект диапозитивов по теме. 2. Комплект слайдов по вооружению и боевой технике. 3. Схемы: - организация и вооружение мд (бртд) США. - организация и вооружение мпб и тб США. 4. Линейки офицерские. 5. Компьютерная программа. 6. ТСО «Киндерман», компьютер. Организационно-методические указания. 1. В ходе изучения данной темы добиться, чтобы студенты твердо знали состав вооруженных сил США и их место и роль в блоке НАТО. 2. Учебные цели в ходе занятии достигаются высокой требова¬тельностью к студентам по выполнению ими требований общевоинских уставов и других руководящих документов, а также умелым исполь¬зованием методических приемов в ходе изложения преподавателями учебного материала. 3. В ходе изложения учебных вопросов добиться, чтобы студен¬ты знали: 1) типы дивизий сухопутных войск и их предназначение; 2) организацию, вооружение и тактику действий подразделений, частей и соединений армии США; 3) ТТХ основного вооружения. 4. При изложении учебного материала использовать рекомендованные для инструкторско-методических занятий схемы и диапозитивы. 5. После изучения каждого учебного вопроса произвести опрос студентов с целью выяснения, как усвоен ими новый материал, военная терминология по данному вопросу. 6. Достижение учебных целей осуществляется путем индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя. Основными видами работы студентов в ходу индивидуального занятия могут быть: - самостоятельное изучение рекомендованной литературы, справочного материала и составление конспектов; - выполнение практических задач, решение проблемных логических, контрольных и т.д. задач; - решение тактических задач в роли военного переводчика, практическая работа на карте; - выполнение контрольных работ, летучек; - устные ответы в процессе фронтального опроса и т.д. 7. В ходе подготовки к занятиям и в процессе изучения учебного материала на индивидуальных занятиях целесообразно рекомендовать студентам следующую методику самостоятельной работы: - изучение содержания и порядка отработки темы, учебных целей и вопросов, выносимых на занятия; - уяснить, что необходимо знать, уметь, с чем ознакомиться на занятии; - уяснить роль и место, значение вопросов изучаемой темы и детальности военного переводчика, а также основные термины и понятия, рассматриваемые на занятии; - отработать учебные вопросы занятия путем самостоятельного выполнения всех видов работ в последовательности, указанной в задании. При этом рекомендуется использовать справочный материал, указанную литературу. В случае возможных затруднений при выполнении заданий обратиться к преподавателю; - быть готовым ответить на контрольные вопросы по учебному материалу изучаемой темы. 8. По указанным темам и соответствующим учебным вопросам студентами составляется конспект, представляющий собой обобщение содержания учебного материала. Конспект должен быть соответствующим образом оформлен для удобства пользования им. Заглавие каждого раздела целесообразно выделить чернилами или подчеркнуть, а ниже с красной строки последовательно излагать учебный материал. Для обоснования тех или иных вопросов, излагаемых в конспекте, более наглядного их отражения целесообразно вычертить схемы, таблицы. На схеме, например, более наглядно можно показать полосу (район) обороны дивизии (батальона) и элементы боевого порядка, чем изложить его текстуально. При вычерчивании схем необходимо соблюдать требования, которые изложены в Боевом уставе Сухопутных войск (взвод, отделение, танк), часть III. М., 1989 г. Особое внимание в ходе изучения учебного материала уделить психологической подготовке студентов, воспитанию чувства личной ответственности за результаты своего учебного труда, воспитывать у студентов внутреннюю потребность в постоянном совершенствовании военных знаний, выработке таких качеств как организованность, исполнительность, творчество, аккуратность, привитие самостоятельности при вскрытии группировки сил и средства противника. 1-й учебный вопрос: «Типы дивизий Сухопутных войск и их предназначение». Краткая характеристика сухопутных войск армии США. Сухопутные войска США являются одним из основных и наиболее многочисленным видом вооруженных сил, которому традиционно отводится роль главной ударной силы в современном общевойсковом бою в условиях применения как оружия массового поражения, так и обычных средств. Сухопутные войска подразделяются на регулярную армию и организованный резерв. Регулярная армия составляет первый стратегический эшелон и включает полностью оснащенные современным оружием и военной техникой, укомплектованные личным составом и подготовленные к боевым действиям объединения, соединения, части, подразделения. Вторым составным компонентом сухопутных войск является организованный резерв, включающий формирования национальной гвардии и резерва армии. Согласно целевому предназначению, организованный резерв является основной базой мобилизованного развертывания сухопутных войск и служит для доукомплектования регулярной армии, а также восполнения боевых потерь, усиления существующих и формирования новых соединений (частей) в ходе войны. Основным общевойсковым тактическим соединением сухопутных войск США является дивизия. В настоящее время в составе сухопутных войск имеются следующие типы дивизий: - механизированные (мд); - бронетанковые (бртд); - пехотная (пд); - легкие пехотные (лпд); - моторизованная (мтд); - воздушно-десантная (вдд); - воздушно-штурмовая (вшд). В боевом составе регулярной армии США имеется 18 дивизий: мд – 6, бртд – 4, лпд – 4, пд – 1, мтд – 1, вдд – 1, вшд – 1. Все существующие в сухопутных войсках США дивизии принципиально имеют идентичную организационно-штатную структуру. Каждая включает два основных элемента: - дивизионная основа; - боевые батальоны различных типов (мпб, тб, пб, пдб и др.). Соотношение и тип боевых батальонов определяют тип дивизии. Кроме того, по своему предназначению и боевому использованию давизии США делятся на тяжелые и легкие. Тяжелые дивизии (мд, бртд) в основном используются на Европейском театре военных действий (ТВД), в условиях ведения боевых действий высокой и средней интенсивности, при хорошо развитой инфраструктуре, на местности, позволяющей создавать глубоко эшелонированные механизированные (бронетанковые) группировки. Легкие дивизии (лпд, пд, мтд, вдд, вшд). Учитывая их высокую мобильность, используются для быстрой переброски и ведения боевых действий, преимущественно низкой деятельности, главным образом на слабо оборудованных театрах военных действий и для действий в особых условиях (лес, горы, крупные населенные пункты и др.). Назначение дивизий. Механизированные (мотопехотные), бронетанковые (танковые) дивизии являются основными общевойсковыми тактическими соединениями сухопутных войск, ведут боевые действия как в составе армейского корпуса, так и самостоятельно. Дивизии боевые действия ведут в широкой полосе, на отдельных направлениях и выполняют разнообразные задачи во всех видах боя, как с применением, так и без применения ядерного оружия. Бронетанковые дивизии обладают значительной огневой мощью и маневренностью и предназначены для ведения прежде всего наступательного боя. Механизированная дивизия – основное общевойсковое тактическое соединение, имеющее в своем составе подразделения и части всех родов войск и служб и способная самостоятельно или в составе более крупного соединения (объединения) вести общевойсковой бой как и с применением, так и без применения ядерного оружия. Организация и вооружение дивизии позволяют вести боевые действия на различных ТВД. Основными боевыми единицами механизированной дивизии являются мотопехотные и танковые батальоны, которые на время боевых действий сводятся в механизированные бригады в составе двух-пяти батальонов. Наличие в составе механизированной дивизии большого количества средних танков, мощной артиллерии, способной вести огонь ядерными боеприпасам (155 -мм и 203,2-мм Г), усиливает ее ударную силу и огневую мощь во всех видах боевых действий. Бронетанковая дивизия США считается основным общевойсковым тактическим соединением бронетанковых войск. Имеет в своем составе больное количество средних танков, мощную артиллерию и др. вооружение. Бронетанковая дивизия считается ударный средством командования и может использоваться как во взаимодействии с пехотными и механизированными дивизиями, так и самостоятельно. В наступательном бою она будет применяться главным образом для развития успеха и преследования отходящего противника. В обороне – как мощ ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru