www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии США.


ID работы - 608810
военное дело (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Тема 4: Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии США.

Занятие №1.

Учебные и воспитательные цели:
1. Ознакомить студентов с типами дивизий Сухопутных войск США и их предназначением.
2. Раскрыть студентам организацию, боевую технику и вооружение мд (бртд), ее сильные и слабые стороны.
3. Изучить военную терминологию по данному занятию.
4. Воспитывать у студентов настойчивость и стремление в изучении дивизий Сухопутных войск армии США.

Время: 240 мин

Учебные вопросы:
1. Типы дивизий Сухопутных войск США и их предназначение.
2. Организация, вооружение и боевая техника механизированной (бронетанковой) дивизии.

Метод: групповое занятие.
Место: аудитория.
Учебно-материальное обеспечение:
а) Литература:
1. Беркутов С. И. Вооруженные силы основных капиталистических государств. М., 1988. стр.
2. Науменко Ю. А. Подготовка офицеров запаса Сухопутных войск. М., 1989. стр. 398-401, 417-423.
3. Вооружение и техника. Справочник. М., 1982.
4. Учебная разработка по тактической подготовке. Часть 1, М., 1989 г. стр. 4-31, 48-49, 53-57.
б) Материальное обеспечение:
1. Комплект диапозитивов по теме.
2. Комплект слайдов по вооружению и боевой технике.
3. Схемы:
- организация и вооружение мд (бртд) США.
- организация и вооружение мпб и тб США.
4. Линейки офицерские.
5. Компьютерная программа.
6. ТСО «Киндерман», компьютер.

Организационно-методические
указания.

1. В ходе изучения данной темы добиться, чтобы студенты твердо знали состав вооруженных сил США и их место и роль в блоке НАТО.
2. Учебные цели в ходе занятии достигаются высокой требова¬тельностью к студентам по выполнению ими требований общевоинских уставов и других руководящих документов, а также умелым исполь¬зованием методических приемов в ходе изложения преподавателями учебного материала.
3. В ходе изложения учебных вопросов добиться, чтобы студен¬ты знали:
1) типы дивизий сухопутных войск и их предназначение;
2) организацию, вооружение и тактику действий подразделений, частей и соединений армии США;
3) ТТХ основного вооружения.
4. При изложении учебного материала использовать рекомендованные для инструкторско-методических занятий схемы и диапозитивы.
5. После изучения каждого учебного вопроса произвести опрос студентов с целью выяснения, как усвоен ими новый материал, военная терминология по данному вопросу.
6. Достижение учебных целей осуществляется путем индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя. Основными видами работы студентов в ходу индивидуального занятия могут быть:
- самостоятельное изучение рекомендованной литературы, справочного материала и составление конспектов;
- выполнение практических задач, решение проблемных логических, контрольных и т.д. задач;
- решение тактических задач в роли военного переводчика, практическая работа на карте;
- выполнение контрольных работ, летучек;
- устные ответы в процессе фронтального опроса и т.д.
7. В ходе подготовки к занятиям и в процессе изучения учебного материала на индивидуальных занятиях целесообразно рекомендовать студентам следующую методику самостоятельной работы:
- изучение содержания и порядка отработки темы, учебных целей и вопросов, выносимых на занятия;
- уяснить, что необходимо знать, уметь, с чем ознакомиться на занятии;
- уяснить роль и место, значение вопросов изучаемой темы и детальности военного переводчика, а также основные термины и понятия, рассматриваемые на занятии;
- отработать учебные вопросы занятия путем самостоятельного выполнения всех видов работ в последовательности, указанной в задании. При этом рекомендуется использовать справочный материал, указанную литературу. В случае возможных затруднений при выполнении заданий обратиться к преподавателю;
- быть готовым ответить на контрольные вопросы по учебному материалу изучаемой темы.
8. По указанным темам и соответствующим учебным вопросам студентами составляется конспект, представляющий собой обобщение содержания учебного материала.
Конспект должен быть соответствующим образом оформлен для удобства пользования им. Заглавие каждого раздела целесообразно выделить чернилами или подчеркнуть, а ниже с красной строки последовательно излагать учебный материал.
Для обоснования тех или иных вопросов, излагаемых в конспекте, более наглядного их отражения целесообразно вычертить схемы, таблицы. На схеме, например, более наглядно можно показать полосу (район) обороны дивизии (батальона) и элементы боевого порядка, чем изложить его текстуально.
При вычерчивании схем необходимо соблюдать требования, которые изложены в Боевом уставе Сухопутных войск (взвод, отделение, танк), часть III. М., 1989 г.
Особое внимание в ходе изучения учебного материала уделить психологической подготовке студентов, воспитанию чувства личной ответственности за результаты своего учебного труда, воспитывать у студентов внутреннюю потребность в постоянном совершенствовании военных знаний, выработке таких качеств как организованность, исполнительность, творчество, аккуратность, привитие самостоятельности при вскрытии группировки сил и средства противника.

1-й учебный вопрос: «Типы дивизий Сухопутных войск и их предназначение».

Краткая характеристика сухопутных войск армии США.

Сухопутные войска США являются одним из основных и наиболее многочисленным видом вооруженных сил, которому традиционно отводится роль главной ударной силы в современном общевойсковом бою в условиях применения как оружия массового поражения, так и обычных средств.
Сухопутные войска подразделяются на регулярную армию и организованный резерв.
Регулярная армия составляет первый стратегический эшелон и включает полностью оснащенные современным оружием и военной техникой, укомплектованные личным составом и подготовленные к боевым действиям объединения, соединения, части, подразделения.
Вторым составным компонентом сухопутных войск является организованный резерв, включающий формирования национальной гвардии и резерва армии. Согласно целевому предназначению, организованный резерв является основной базой мобилизованного развертывания сухопутных войск и служит для доукомплектования регулярной армии, а также восполнения боевых потерь, усиления существующих и формирования новых соединений (частей) в ходе войны.
Основным общевойсковым тактическим соединением сухопутных войск США является дивизия. В настоящее время в составе сухопутных войск имеются следующие типы дивизий:
- механизированные (мд);
- бронетанковые (бртд);
- пехотная (пд);
- легкие пехотные (лпд);
- моторизованная (мтд);
- воздушно-десантная (вдд);
- воздушно-штурмовая (вшд).
В боевом составе регулярной армии США имеется 18 дивизий: мд – 6, бртд – 4, лпд – 4, пд – 1, мтд – 1, вдд – 1, вшд – 1.
Все существующие в сухопутных войсках США дивизии принципиально имеют идентичную организационно-штатную структуру. Каждая включает два основных элемента:
- дивизионная основа;
- боевые батальоны различных типов (мпб, тб, пб, пдб и др.).
Соотношение и тип боевых батальонов определяют тип дивизии.
Кроме того, по своему предназначению и боевому использованию давизии США делятся на тяжелые и легкие.
Тяжелые дивизии (мд, бртд) в основном используются на Европейском театре военных действий (ТВД), в условиях ведения боевых действий высокой и средней интенсивности, при хорошо развитой инфраструктуре, на местности, позволяющей создавать глубоко эшелонированные механизированные (бронетанковые) группировки.
Легкие дивизии (лпд, пд, мтд, вдд, вшд). Учитывая их высокую мобильность, используются для быстрой переброски и ведения боевых действий, преимущественно низкой деятельности, главным образом на слабо оборудованных театрах военных действий и для действий в особых условиях (лес, горы, крупные населенные пункты и др.).





Назначение дивизий.

Механизированные (мотопехотные), бронетанковые (танковые) дивизии являются основными общевойсковыми тактическими соединениями сухопутных войск, ведут боевые действия как в составе армейского корпуса, так и самостоятельно. Дивизии боевые действия ведут в широкой полосе, на отдельных направлениях и выполняют разнообразные задачи во всех видах боя, как с применением, так и без применения ядерного оружия. Бронетанковые дивизии обладают значительной огневой мощью и маневренностью и предназначены для ведения прежде всего наступательного боя.
Механизированная дивизия – основное общевойсковое тактическое соединение, имеющее в своем составе подразделения и части всех родов войск и служб и способная самостоятельно или в составе более крупного соединения (объединения) вести общевойсковой бой как и с применением, так и без применения ядерного оружия.
Организация и вооружение дивизии позволяют вести боевые действия на различных ТВД.
Основными боевыми единицами механизированной дивизии являются мотопехотные и танковые батальоны, которые на время боевых действий сводятся в механизированные бригады в составе двух-пяти батальонов. Наличие в составе механизированной дивизии большого количества средних танков, мощной артиллерии, способной вести огонь ядерными боеприпасам (155 -мм и 203,2-мм Г), усиливает ее ударную силу и огневую мощь во всех видах боевых действий.
Бронетанковая дивизия США считается основным общевойсковым тактическим соединением бронетанковых войск. Имеет в своем составе больное количество средних танков, мощную артиллерию и др. вооружение.
Бронетанковая дивизия считается ударный средством командования и может использоваться как во взаимодействии с пехотными и механизированными дивизиями, так и самостоятельно. В наступательном бою она будет применяться главным образом для развития успеха и преследования отходящего противника. В обороне – как мощ




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru