Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии ФРГ. ID работы - 608811 военное дело (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ Тема 5: Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии ФРГ. Учебные и воспитательные цели: 1. Ознакомить студентов с типами дивизий Сухопутных войск ФРГ и их предназначением. 2. Раскрыть студентам организацию, боевую технику и вооружение мпд (тд). 3. Изучить военную терминологию по данному занятию. 4. Воспитывать у студентов настойчивость и стремление в изучении дивизий Сухопутных войск армии ФРГ. Время: 240 мин Учебные вопросы: 1. Типы дивизий Сухопутных войск ФРГ и их предназначение. 2. Организация, вооружение и боевая техника мотопехотной (танковой) дивизии. 3. Состав частей, подразделений дивизии и их предназначение. 4. ТТХ основных образцов вооружения и боевой техники. Метод: групповое занятие. Место: аудитория. Учебно-материальное обеспечение: а) Литература: 1. Беркутов С. И. Вооруженные силы основных капиталистических государств. М., 1988. стр. 148-175. 2. Науменко Ю. А. Подготовка офицеров запаса Сухопутных войск. М., 1989. стр. 424-427, 438-441. 3. Вооружение и техника. Справочник. М., 1982. 4. Учебная разработка по тактической подготовке. Часть 1, М., 1989 г. стр. 6-31, 53-57. б) Материальное обеспечение: 1. Комплект диапозитивов по теме. 2. Комплект слайдов по вооружению и боевой технике. 3. Схемы: - организация и вооружение мд (бртд) США; - организация и вооружение мпб и тб США. 4. Линейки офицерские. 5. Компьютерная программа. 6. ТСО «Киндерман», компьютер. Организационно-методические указания 1. В ходе изучения данной темы добиться, чтобы студенты твердо знали состав вооруженных сил ФРГ и их место и роль в блоке НАТО. 2. Учебные цели в ходе занятии достигаются высокой требова¬тельностью к студентам по выполнению ими требований общевоинских уставов и других руководящих документов, а также умелым исполь¬зованием методических приемов в ходе изложения преподавателями учебного материала. 3. В ходе изложения учебных вопросов добиться, чтобы студен¬ты знали: 1) типы дивизий сухопутных войск и их предназначение; 2) организацию, вооружение и тактику действий подразделений, частей и соединений армии ФРГ; 3) ТТХ основного вооружения. 4. При изложении учебного материала использовать рекомендованные для инструкторско-методических занятий схемы и диапозитивы. 5. После изучения каждого учебного вопроса произвести опрос студентов с целью выяснения, как усвоен ими новый материал, военная терминология по данному вопросу. 6. Достижение учебных целей осуществляется путем индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя. Основными видами работы студентов в ходу индивидуального занятия могут быть: - самостоятельное изучение рекомендованной литературы, справочного материала и составление конспектов; - выполнение практических задач, решение проблемных логических, контрольных и т.д. задач; - решение тактических задач в роли военного переводчика, практическая работа на карте; - выполнение контрольных работ, летучек; - устные ответы в процессе фронтального опроса и т.д. 7. В ходе подготовки к занятиям и в процессе изучения учебного материала на индивидуальных занятиях целесообразно рекомендовать студентам следующую методику самостоятельной работы: - изучение содержания и порядка отработки темы, учебных целей и вопросов, выносимых на занятия; - уяснить, что необходимо знать, уметь, с чем ознакомиться на занятии; - уяснить роль и место, значение вопросов изучаемой темы и детальности военного переводчика, а также основные термины и понятия, рассматриваемые на занятии; - отработать учебные вопросы занятия путем самостоятельного выполнения всех видов работ в последовательности, указанной в задании. При этом рекомендуется использовать справочный материал, указанную литературу. В случае возможных затруднений при выполнении заданий обратиться к преподавателю; - быть готовым ответить на контрольные вопросы по учебному материалу изучаемой темы. 8. По указанным темам и соответствующим учебным вопросам студентами составляется конспект, представляющий собой обобщение содержания учебного материала. Конспект должен быть соответствующим образом оформлен для удобства пользования им. Заглавие каждого раздела целесообразно выделить чернилами или подчеркнуть, а ниже с красной строки последовательно излагать учебный материал. Для обоснования тех или иных вопросов, излагаемых в конспекте, более наглядного их отражения целесообразно вычертить схемы, таблицы. На схеме, например, более наглядно можно показать полосу (район) обороны дивизии (батальона) и элементы боевого порядка, чем изложить его текстуально. При вычерчивании схем необходимо соблюдать требования, которые изложены в Боевом уставе Сухопутных войск (взвод, отделение, танк), часть III. М., 1989 г. Особое внимание в ходе изучения учебного материала уделить психологической подготовке студентов, воспитанию чувства личной ответственности за результаты своего учебного труда, воспитывать у студентов внутреннюю потребность в постоянном совершенствовании военных знаний, выработке таких качеств как организованность, исполнительность, творчество, аккуратность, привитие самостоятельности при вскрытии группировки сил и средства противника. 1-й учебный вопрос: «Типы дивизий Сухопутных войск ФРГ и их предназначение». Краткая характеристика сухопутных войск армии ФРГ. Вооруженные силы ФРГ составляют главную ударную группировку НАТО в Европе и предназначены для ведения активных боевых действий в условиях применения как оружия массового поражения, так и обычных средств. При этом решающая роль отводится сухопутным силам, которые являются основой вооруженных сил ФРГ. Сухопутные силы ФРГ состоят из двух компонентов – сухопутных войск и территориальных войск. Сухопутные войска являются наиболее боеготовым компонентом сухопутных сил. В мирное время соединения и части сухопутных войск содержатся в высокой степени боеготовности. В случае войны все сухопутные войска планируется передать в подчинение командования ОВС НАТО. Территориальные войска остаются в национальном подчинении. Организационно сухопутные войска состоят из армейских корпусов, дивизий, бригад, батальонов, рот, взводов и отделений. Основным общевойсковым тактическим соединением сухопутных войск ФРГ является дивизия. В настоящее время в составе сухопутных войск имеется четыре типа дивизий: - мотопехотные (мпд); - танковые (тд); - горно-пехотная (гпд); - воздушно-десантная (вдд). В боевом составе сухопутных войск имеется 12 дивизий: мпд – 4; тд – 6; гпд – 1, вдд – 1. Дивизии всех типов по организационно-штатной структуре однотипны и максимально унифицированы. В отличие от американских дивизий, дивизии армии ФРГ состоят из трех бригад постоянного состава и дивизионных частей и подразделений, почти одинаковых для для всех дивизий, кроме воздушно-десантной. Назначение дивизий. Мотопехотные, танковые дивизии являются основными общевойсковыми тактическими соединениями сухопутных войск, ведут боевые действия как в составе армейского корпуса, так и самостоятельно. Дивизии боевые действия ведут в широкой полосе, на отдельных направлениях и выполняют разнообразные задачи во всех видах боя, как с применением, так и без применения ядерного оружия. Бронетанковые дивизии обладают значительной огневой мощью и маневренностью и предназначены для ведения прежде всего наступательного боя. Горно-пехотная дивизия является единственной в бундесвере и предназначена для ведения боевых действий в горной и на сильнопересеченной местности, а также при взаимодействии с танковыми и мотопехотными соединениями – на равнинной и среднепересеченной местности. Воздушно-десантная дивизия предназначена для десантирования и ведения боевых действий в тылу противника, для захвата и удержания важного района или рубежа, нарушения коммуникаций и срыва переброски его войск. В тыл противника дивизия перебрасывается транспортной авиацией ВВС. Воздушно-штурмовая дивизия является высокомобильным соединением сухопутных войск и предназначена для наращивания ударов. Обычно является резервом командования армейского корпуса. В наступлении дивизии становится задача по срыву планомерного отхода противника и занятию им промежуточных рубежей, уничтожению средств его ядерного нападения, пунктов управления и объектов тыла в оперативной глубине, по захвату переправ и плацдармов для обеспечения форсирования главными силами водных преград с ходу. В обороне на дивизию могут быть возложены задачи по прикрытию открытых флангов, уничтожению прорвавшихся войск противника, ведению сдерживающих действий перед передним краем при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником. Считается, что дивизия будет применяться прежде всего при проведении аэромобильных операций. Аэромобилькая операция – это такие действия, при которых сухопутные войска и их вооружение для выполнения поставленной задачи перебрасываются по воздуху армейской авиацией, входящей в штатный состав дивизии или приданной им. (В своем составе дивизия имеет более 400 вертолетов различного назначения). 2-й учебный вопрос: «Организация, вооружение и боевая техника мотопехотной (танковой) дивизии армии ФРГ». Мотопехотная дивизия является основным общ ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru