www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии ФРГ.


ID работы - 608811
военное дело (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Тема 5: Организация, вооружения, боевая техника подразделений, частей и соединений армии ФРГ.

Учебные и воспитательные цели:
1. Ознакомить студентов с типами дивизий Сухопутных войск ФРГ и их предназначением.
2. Раскрыть студентам организацию, боевую технику и вооружение мпд (тд).
3. Изучить военную терминологию по данному занятию.
4. Воспитывать у студентов настойчивость и стремление в изучении дивизий Сухопутных войск армии ФРГ.

Время: 240 мин

Учебные вопросы:
1. Типы дивизий Сухопутных войск ФРГ и их предназначение.
2. Организация, вооружение и боевая техника мотопехотной (танковой) дивизии.
3. Состав частей, подразделений дивизии и их предназначение.
4. ТТХ основных образцов вооружения и боевой техники.

Метод: групповое занятие.

Место: аудитория.

Учебно-материальное обеспечение:
а) Литература:
1. Беркутов С. И. Вооруженные силы основных капиталистических государств. М., 1988. стр. 148-175.
2. Науменко Ю. А. Подготовка офицеров запаса Сухопутных войск. М., 1989. стр. 424-427, 438-441.
3. Вооружение и техника. Справочник. М., 1982.
4. Учебная разработка по тактической подготовке. Часть 1, М., 1989 г. стр. 6-31, 53-57.
б) Материальное обеспечение:
1. Комплект диапозитивов по теме.
2. Комплект слайдов по вооружению и боевой технике.
3. Схемы:
- организация и вооружение мд (бртд) США;
- организация и вооружение мпб и тб США.
4. Линейки офицерские.
5. Компьютерная программа.
6. ТСО «Киндерман», компьютер.

Организационно-методические
указания

1. В ходе изучения данной темы добиться, чтобы студенты твердо знали состав вооруженных сил ФРГ и их место и роль в блоке НАТО.
2. Учебные цели в ходе занятии достигаются высокой требова¬тельностью к студентам по выполнению ими требований общевоинских уставов и других руководящих документов, а также умелым исполь¬зованием методических приемов в ходе изложения преподавателями учебного материала.
3. В ходе изложения учебных вопросов добиться, чтобы студен¬ты знали:
1) типы дивизий сухопутных войск и их предназначение;
2) организацию, вооружение и тактику действий подразделений, частей и соединений армии ФРГ;
3) ТТХ основного вооружения.
4. При изложении учебного материала использовать рекомендованные для инструкторско-методических занятий схемы и диапозитивы.
5. После изучения каждого учебного вопроса произвести опрос студентов с целью выяснения, как усвоен ими новый материал, военная терминология по данному вопросу.
6. Достижение учебных целей осуществляется путем индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя. Основными видами работы студентов в ходу индивидуального занятия могут быть:
- самостоятельное изучение рекомендованной литературы, справочного материала и составление конспектов;
- выполнение практических задач, решение проблемных логических, контрольных и т.д. задач;
- решение тактических задач в роли военного переводчика, практическая работа на карте;
- выполнение контрольных работ, летучек;
- устные ответы в процессе фронтального опроса и т.д.
7. В ходе подготовки к занятиям и в процессе изучения учебного материала на индивидуальных занятиях целесообразно рекомендовать студентам следующую методику самостоятельной работы:
- изучение содержания и порядка отработки темы, учебных целей и вопросов, выносимых на занятия;
- уяснить, что необходимо знать, уметь, с чем ознакомиться на занятии;
- уяснить роль и место, значение вопросов изучаемой темы и детальности военного переводчика, а также основные термины и понятия, рассматриваемые на занятии;
- отработать учебные вопросы занятия путем самостоятельного выполнения всех видов работ в последовательности, указанной в задании. При этом рекомендуется использовать справочный материал, указанную литературу. В случае возможных затруднений при выполнении заданий обратиться к преподавателю;
- быть готовым ответить на контрольные вопросы по учебному материалу изучаемой темы.
8. По указанным темам и соответствующим учебным вопросам студентами составляется конспект, представляющий собой обобщение содержания учебного материала.
Конспект должен быть соответствующим образом оформлен для удобства пользования им. Заглавие каждого раздела целесообразно выделить чернилами или подчеркнуть, а ниже с красной строки последовательно излагать учебный материал.
Для обоснования тех или иных вопросов, излагаемых в конспекте, более наглядного их отражения целесообразно вычертить схемы, таблицы. На схеме, например, более наглядно можно показать полосу (район) обороны дивизии (батальона) и элементы боевого порядка, чем изложить его текстуально.
При вычерчивании схем необходимо соблюдать требования, которые изложены в Боевом уставе Сухопутных войск (взвод, отделение, танк), часть III. М., 1989 г.
Особое внимание в ходе изучения учебного материала уделить психологической подготовке студентов, воспитанию чувства личной ответственности за результаты своего учебного труда, воспитывать у студентов внутреннюю потребность в постоянном совершенствовании военных знаний, выработке таких качеств как организованность, исполнительность, творчество, аккуратность, привитие самостоятельности при вскрытии группировки сил и средства противника.


1-й учебный вопрос: «Типы дивизий Сухопутных войск ФРГ и их предназначение».

Краткая характеристика сухопутных войск армии ФРГ.

Вооруженные силы ФРГ составляют главную ударную группировку НАТО в Европе и предназначены для ведения активных боевых действий в условиях применения как оружия массового поражения, так и обычных средств. При этом решающая роль отводится сухопутным силам, которые являются основой вооруженных сил ФРГ.
Сухопутные силы ФРГ состоят из двух компонентов – сухопутных войск и территориальных войск.
Сухопутные войска являются наиболее боеготовым компонентом сухопутных сил. В мирное время соединения и части сухопутных войск содержатся в высокой степени боеготовности. В случае войны все сухопутные войска планируется передать в подчинение командования ОВС НАТО. Территориальные войска остаются в национальном подчинении.
Организационно сухопутные войска состоят из армейских корпусов, дивизий, бригад, батальонов, рот, взводов и отделений. Основным общевойсковым тактическим соединением сухопутных войск ФРГ является дивизия. В настоящее время в составе сухопутных войск имеется четыре типа дивизий:
- мотопехотные (мпд);
- танковые (тд);
- горно-пехотная (гпд);
- воздушно-десантная (вдд).
В боевом составе сухопутных войск имеется 12 дивизий: мпд – 4; тд – 6; гпд – 1, вдд – 1.
Дивизии всех типов по организационно-штатной структуре однотипны и максимально унифицированы. В отличие от американских дивизий, дивизии армии ФРГ состоят из трех бригад постоянного состава и дивизионных частей и подразделений, почти одинаковых для для всех дивизий, кроме воздушно-десантной.

Назначение дивизий.

Мотопехотные, танковые дивизии являются основными общевойсковыми тактическими соединениями сухопутных войск, ведут боевые действия как в составе армейского корпуса, так и самостоятельно. Дивизии боевые действия ведут в широкой полосе, на отдельных направлениях и выполняют разнообразные задачи во всех видах боя, как с применением, так и без применения ядерного оружия. Бронетанковые дивизии обладают значительной огневой мощью и маневренностью и предназначены для ведения прежде всего наступательного боя.
Горно-пехотная дивизия является единственной в бундесвере и предназначена для ведения боевых действий в горной и на сильнопересеченной местности, а также при взаимодействии с танковыми и мотопехотными соединениями – на равнинной и среднепересеченной местности.
Воздушно-десантная дивизия предназначена для десантирования и ведения боевых действий в тылу противника, для захвата и удержания важного района или рубежа, нарушения коммуникаций и срыва переброски его войск. В тыл противника дивизия перебрасывается транспортной авиацией ВВС.
Воздушно-штурмовая дивизия является высокомобильным соединением сухопутных войск и предназначена для наращивания ударов. Обычно является резервом командования армейского корпуса. В наступлении дивизии становится задача по срыву планомерного отхода противника и занятию им промежуточных рубежей, уничтожению средств его ядерного нападения, пунктов управления и объектов тыла в оперативной глубине, по захвату переправ и плацдармов для обеспечения форсирования главными силами водных преград с ходу.
В обороне на дивизию могут быть возложены задачи по прикрытию открытых флангов, уничтожению прорвавшихся войск противника, ведению сдерживающих действий перед передним краем при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником.
Считается, что дивизия будет применяться прежде всего при проведении аэромобильных операций. Аэромобилькая операция – это такие действия, при которых сухопутные войска и их вооружение для выполнения поставленной задачи перебрасываются по воздуху армейской авиацией, входящей в штатный состав дивизии или приданной им. (В своем составе дивизия имеет более 400 вертолетов различного назначения).



2-й учебный вопрос: «Организация, вооружение и боевая техника мотопехотной (танковой) дивизии армии ФРГ».

Мотопехотная дивизия является основным общ




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru