www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение понятия маневренной группы, ее состава и порядка несения боевой службы


ID работы - 661702
военное дело (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие маневренной группы 4
2. Принципы формирования маневренной группы 4
3. Порядок несения боевой службы 6
3.1. Особенности использования маневренных групп в бою 6
3.2. Сущность обороны маневренной группы 12
3.3.Боевая задача и боевой порядок при наступлении 18
3.4.Управление маневренной группой в ходе ведения боя 23
Заключение 31
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Несмотря на позитивные сдвиги в развитии международных отношений и
устранении угрозы развязывания войны и вооруженных конфликтов, реакционные империалистические круги, по прежнему вынашивают агрессивные планы. Основная ее цель заключается в
том, чтобы за счет технического перевооружения и пересмотра
организационной штатной структуры соединений и частей повысить резко наступательные возможности, их стратегическую и тактическую мобильность, способность длительно вести активные боевые действия в любых
условиях обстановки и на различных ТВД.
Учитывая агрессивность вероятного противника, наличие в СВ мощных наступательных средств и взгляды на ведение боевых действий, можно заключить, что подготовка маневренной группы к умелому ведению оборонительного боя является весьма актуальной задачей.
Целью данной работы является изучение понятия маневренной группы, ее состава и порядка несения боевой службы.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть понятие маневренной группы
2. рассмотреть принципы формирования маневренной группы
3. рассмотреть порядок несения боевой службы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Миклош Надь. Потребности в личном составе для выполнения новых задач: профессиональная армия, набор по призыву и смешанная система // Материалы международной конференции " Основные направления военного строительства в европейских странах. М., 2001.
2. Мустаев Р.Ш. Социальные детерминанты девиантного поведения призывников // Автореферат диссертации кандидата социологических наук. М., 2000.
3. Мустаев Р.Ш., Мкртумова И.В. Социально - психологические аспекты девиантного поведения призывника: опыт типологического анализа // Журнал прикладной психологии. 2002. № 3. С.40-44.
4. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного образования // Тезисы доклада Международная конференция "Интернет, Общество. Личность". СПбю, 2000. С. 67-68.
5. Волов В.Т., Четырева Л.Б., Волова Н.Ю. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы. РАН. Самарский научный центр Современного гуманитарного института. Самара, 2000.
6. Волов В.Т. Фрактально-кластерная теория управления образовательными структурами. КГУ. Казань. 2000.
7. Карпенко М.П. Информационные и телекоммуникационные технологии дистанционного образования СГУ // Инновации в образовании. 2001. № 5.
8. Карпенко М.П., Малитиков Е.М. Колмогоров В.П. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в российской Федерации и странах СНГ // Право и образование - http: // www. muh. ru /MAGS/ mag 2_4. htm
9. Канаев Б.И. Дистанционное образование в ВВС США: современное состояние и инновации будущего // Инновации в образовании. 2002. № 6.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru