www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление внешнеэкономической деятельностью в российской компании (АвтоВАЗ)


ID работы - 610389
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления внешнеэкономической деятельностью предприятий 4
1.1. Основные этапы внешнеэкономической деятельности предприятия. 4
1.2. Планирование внешнеэкономической деятельности. 7
1.3. Организация внешнеэкономической службы предприятия. 16
2. Управление внешнеэкономической деятельностью на АвтоВАЗе 25
2.1. Общая характеристика внешнеэкономической деятельностью АвтоВАЗа. Необходимость управления ей 25
2.2. Создание совместных предприятий 26
2.3. Совершенствование работы с таможней 27
2.4. Управление Паблик Рилейшнз во внешнеэкономической деятельности 30
Заключение 34
Список литературы 35




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Смысл управления внешнеэкономической деятельностью — определение системы ее целей как составной части общего внутрифирменного управления и выработ¬ки оптимальных вариантов их достижения. Основная цель ВЭД для предприятия — максимизация массы и нормы прибыли на основе использования преимуществ международного разделения труда.
Достижение этой цели обеспечивается на производственной фирме решением более частных задач (подцелей): — расширение объема сбыта выпускаемой продукции путем освоения новых рынков за рубежом, расширения круга поку¬пателей товара по причине его новизны или предпочтитель¬ности по ценам или качеству;
— минимизация издержек производства и удельных затрат на единицу продукции за счет оптимизации размеров произ¬водства, превышающих емкость внутреннего рынка; — снижение издержек реализации товаров путем выбора пра¬вильной стратегии сбыта (создание собственной инфраструк¬туры зарубежных продаж или использование специализиро¬ванного посредника с его торгово-сбытовой сетью, примене¬ние комбинированных схем);
— повышение качества продукции посредством применения новых технологий, материалов, дизайнерских решений и других средств.
Цель данной работы- как закрепление теоретических знаний, так и овладение практическими навыками анализа.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Основы / Под ред. Л. Е. Стровского. М.: Закон и право, 1996.
2. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1999.
3. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И. П .Фаминского. М.: Междунар. отношения, 2000.
4. Экономика внешних связей России: Учебник для предпри¬нимателя / Под ред. А. С. Булатова. М.: Бек, 2991.
5. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйству¬ющих субъектов в России: Учебник / Под ред. Батизи. М.: Инфра-М, 2002.
6. Астахов В. П. Экспортные и импортные операции. М.: ЭБ, 2000.
7. Зыкин И. С. Внешнеэкономические операции: право и прак¬тика. М.: Междунар. отношения, 2000
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru