www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Торговля на аукционах


ID работы - 711415
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение
2. Сущность понятий "аукцион" и "конкурс" (тендер)
3. Основные центры аукционной торговли
4. Техника проведения аукционов
5. Организационные формы проведения аукционов и тендеров
6. Выводы и предложения
8. Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80% всего объема международных экономических отношений. Торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления.
В современных условиях активное участие страны в мировой торговле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения.
Одним из наилучших путей поиска контакта между производителем и потребителем являются аукционы и конкурсы (тендеры), чаще всего специализированные, что позволяет потребителю сравнить и выбрать наиболее подходящий ему по потребительским качествам и цене товар, не затрачивая громадных усилий на поиск информации о производителях необходимых ему товаров.
Аукционная торговля - вид рыночной торговли, при котором продавец, желая получить максимальную прибыль, использует прямую конкуренцию нескольких покупателей, присутствующих при продаже. При этом продавец назначает стартовую цену товара, которая увеличивается в ходе аукциона до своего предельного уровня, исходя из платежеспособности присутствующих при,продаже покупателей.
Конкурс (тендер) - особая форма выдачи заказов на поставку товаров или подрядов на выполнение работ, которая предполагает привлечение предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков с целью обеспечения наиболее выгодных коммерческих и других условий сделки для организаторов торгов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н., "Менеджмент и международно-коммерческое дело", М. 2000 2. Осипова Л.В., Синяева И.М. "Основы коммерческой деятельности." - М. 2007. 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. " Коммерческая деятельность." - М. 1997. 4. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. - М. 2007 5. Стровский В.И., "Внешнеэкономическая деятельность предприятия", М. 2006
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru