www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Преодоление маркетинговых рисков во внешнеэкономической деятельности


ID работы - 700081
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности 4
1.1 Понятие и сущность маркетинга 4
1.2 Особенности проведения международных маркетинговых исследований 8
Глава 2. Преодоление маркетинговых рисков во внешнеэкономической деятельности 13
2.1 Конкуренция на мировом рынке товаров и услуг 13
2.2 Стратегии внешнеэкономической деятельности 16
2.3 Разработка сбытовой политики и продвижение товаров на внешнем рынке 11
Заключение 27
Список использованной литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Выход фирмы на международный рынок – это очень большой и важный шаг. Успешно выйти на международный рынок удается далеко не всем фирмам. С этим связано множество всевозможных рисков для предприятия. Одним из условий благоприятного выхода фирмы на международный рынок может стать разработка эффективной маркетинговой политики.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение запросов зарубежных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования мирового рынка.
Разработанная и эффективная маркетинговая стратегия один из важных факторов успешного выхода фирмы на зарубежные рынки.
Любая фирма, планируя выход на зарубежные рынки, столкнется с множеством рисков: конкуренция, менталитет населения другой страны, другая нормативно-правовая база осуществления деятельности. Избежать и предотвратить множество из этих рисков помогает эффективная маркетинговая политика.
Актуальность данной темы заключается в том, что при выходе на внешние рынки фирма сталкивается с большим количеством всевозможных рисков, преодоление которых, прежде всего, зависит от эффективности маркетинговой деятельности фирмы.
Главная цель курсовой работы – это изучение маркетинговых рисков во внешнеэкономической деятельности.
Задачи
1. Рассмотреть и изучить маркетинговые риски во внешнеэкономической деятельности
2. Проанализировать различные риски при выходе фирмы на внешние рынки
3. Определить возможные пути преодоления данных рисков.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2008г. 2. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник – 3-е изд. – М.: Магистр, 2008г. 3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник под ред. Л.Е. Стровского – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. 4. Внешнеэкономическая деятельность: учебник под ред. Б.М. Смитенко – М.: Мастерство, 2002г. 5. Ломакин В.К. мировая экономика: учебник для вузов 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г . 6. Международные экономические отношения: учебник под ред. И.П. Фаминского 2-е изд. – М.: Экономистъ, 2004г . 7. Международные экономические отношения: учебник под ред. Б.М. Смитенко 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008г. 8. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие А.Д. Косьмин – М.: ЗАО Издательство Экономика, 2006г. 9. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник под ред. Р.И. Хасбулатова – М.: Гардарики, 2006г. 10. Ширай В.И. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» , 2003г.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru