www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Поиск и выбор иностранного партнера


ID работы - 738100
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Поиск потенциального партнера 5
2.Критерии надежности предприятия 7
3.Роль торгово-промышленной палаты в поиске иностранных партнеров 10
4.Выставки как место установления деловых связей 13
Заключение 17
Литература 18






ВВЕДЕНИЕ:



Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности, как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Производственные предприятия на внешнем рынке - это качественно новое явление для нашей экономики. Выход на внешний рынок самостоятельных хозяйствующих субъектов должен способствовать приспособлению экономики к системе мирохозяйственных отношений, к формированию экономики открытого типа. Важное значение выхода предприятий на внешний рынок состоит в создании условий для развития прямых связей, без чего невозможен переход к рынку. Процесс самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок был призван стимулировать создание новых организационно - хозяйственных структур и совершенствовании работы на мировом рынке. Уже первые самостоятельные контракты предприятий с внешним рынком выявили необходимость серьезного пересмотра форм и методов их функционирования на внешнем рынке, что привело к совершенствованию торгово - сбытовых структур, появлению самостоятельных внешнеторговых фирм.
Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности, как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Производственные предприятия на внешнем рынке - это качественно новое явление для нашей экономики. Выход на внешний рынок самостоятельных хозяйствующих субъектов должен способствовать приспособлению экономики к системе мирохозяйственных отношений, к формированию экономики открытого типа. Важное значение выхода предприятий на внешний рынок состоит в создании условий для развития прямых связей, без чего невозможен переход к рынку. Процесс самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок был призван стимулировать создание новых организационно - хозяйственных структур и совершенствовании работы на мировом рынке. Уже первые самостоятельные контракты предприятий с внешним рынком выявили необходимость серьезного пересмотра форм и методов их функционирования на внешнем рынке, что привело к совершенствованию торгово - сбытовых структур, появлению самостоятельных внешнеторговых фирм.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб.псобие. - М.: ИВЦ "Маркетинг",1999. 2. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник. М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, издательство "Дело и сервис",1998. 3. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. - М.: ИНФРА-М,2000. 4. Международные экономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е.Рыбалкина. - М.: Журнал "Внешнеэкономический бюллетень", Дипломатическая Академия при МИД РФ,1997. 1. В.И. Федотов Палата для предпринимателей. // http://www.sgtpp.renet.ru/books/fedotov/contents.htm
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru