www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перспективы развития электронной коммерции во внешнеэкономической сфере


ID работы - 698388
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты электронной коммерции как формы внешнеэкономической деятельности 5
1.1. Понятие "электронная коммерция" и ее применение во внешнеэкономической деятельности 5
1.2. Причины распространения электронной коммерции 10
Возможности и преимущества электронной коммерции 14
2. Анализ развития электронной коммерции в России 17
2.1. Статистика распространения электронной коммерции в России 17
2.2. Проблемы электронной коммерции как формы внешнеэкономической деятельности в России 23
3. Перспективы развития электронной коммерции во внешнеэкономической сфере 27
3.1. Международный опыт использования электронной коммерции во внешнеэкономической сфере 27
3.2. Совершенствование правового регулирования электронной коммерции в России 34
3.3. Перспективы развития электронной коммерции во внешнеэкономической деятельности 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 43





ВВЕДЕНИЕ:



Бурное развитие в последние годы электронной коммерции и современных средств коммуникации во взаимосвязи с объективными процессами глобализации ведут к возникновению всемирной информационной магистрали и закладывает основу для создания принципиально новой формы деятельности человека, называемой сейчас "цифровой культурой". Под влиянием этого многие бизнес-процессы и традиционные методы работы с информацией неминуемо претерпевают радикальные изменения. Начало третьего тысячелетия становится периодом осмысления фантастических возможностей всемирной компьютерной сети для человечества, и их активного использования в различных областях экономики и международного бизнеса. "Интернет-бизнес", "цифровая эра", "новая экономика" и другие стали очень модными и в то же время по-разному интерпретируемыми терминами в экономической литературе последних лет. Их основными отличительными чертами являются осуществление взаимоотношений между экономическими агентами полностью или частично с помощью электронных коммуникаций, а также сохранение в течение длительного периода времени высоких темпов роста производительности труда, благодаря интенсивному внедрению и использованию информационных технологий.
Несмотря на объективную значимость электронной коммерции в отечественной литературе также слабо отражены вопросы безналичных расчетов с использованием электронных средств платежей, отсутствуют разработки целостных систем выбора платежных платформ, которые повлекут за собой крупнейшие инвестиции банков и будут определять платежную политику на ближайшие 5-10 лет.
Широкое распространение, огромное практическое значение во взаимосвязи с недостаточной исследованностью вопросов электронной коммерции во внешнеэкономической деятельности России обусловили актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов проблем и перспектив развития электронной коммерции как формы внешнеэкономической деятельности в России.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Объектом исследования является система электронной коммерции как форма внешнеэкономической деятельности в России.
Методами исследования являются общенаучные методы познания и ряд частно научных методов: абстрактно-логический, экономико-статистического анализа, мониторинг средств периодической печати, анализ нормативно-правовых актов, а также новейшей научной и учебной литературы по тематике курсовой работы. Работа содержит таблицы и рисунки, выполненные с помощью графического метода.
Структура работы соответствует решению поставленных перед ней задач.
Первый раздел посвящен анализу понятия "электронная коммерция во внешнеэкономической деятельности", а также факторам, способствующим широкому распространению электронной коммерции в мировой экономике
Во втором разделе проведен анализ распространения электронной коммерции в России на основе статистических данных, а также проанализированы основные проблемы электронной коммерции как формы внешнеэкономической деятельности в России.
В третьем разделе был проанализирован международный опыт электронной коммерции в странах с развитой рыночной экономикой, предложены мероприятия правового характера для совершенствования электронной коммерции в России, а также перспективы ее развития.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Гражданский кодекс РФ
3. Федеральный закон РФ от 13 октября 1995 г. №157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"
4. Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. №1-ФЗ "Об электронно-цифрововй подписи"
5. Акимова Г.П. Специфика документооборота электронной торговли / Акимова Г.П., Пашкин М.А., Славин О.А. // Документооборот: Приклад. аспекты / Гл. ред. Емельянов С.В. - М.: Едиториал УРСС, 2005
6. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. М.: "Дашков и К0", 2007
7. Балабанов И.Т. Электронная коммерция: учеб. пособие. - СПб., 2001
8. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006
9. Куравлев Н.А. Актуальные проблемы внешнеэкономической стратегии России. - СПб, 2007
10. Попов В.М., Маршавин Р.Л., Ляпунов СИ. Глобальный бизнес и информационные технологии - М., Изд-во "Финансы и статистика", 2008
11. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008
12. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2000
13. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2008
14. Алексеев И. Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете // Московский журнал международного права.-2000.-№4
15. Влияние электронной коммерции на международные экономические отношения в 21 веке. - Сборник докладов научно-практической конференции "Мир на пороге 21 века". М.: Дипломатическая Академия МИД России, 2008
16. Горшков В., Соловьев А. Электронная коммерция и национальная безопасность // Защита информации. Конфидент № 6, 2003
17. Кочергин Д.А. Влияние электронной коммерции на развитие экономики // Вестник СпбГУ. - 2007, №1
18. Крупнов Ю.С. О природе электронных денег // Бизнес и банки. - 2006. - №5
19. Плотников В. В сетях коммерции // Финансовая Россия.-1999(апрель).-№12
20. Степаненко Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы // Хозяйство и право.-2006.-№12
21. Черешкин Д.С. Об электронном документообороте в сфере электронной коммерции // Материалы заседаний Комитета по информационному обеспечению предпринимательства Торгово-промышленной палаты России
22. Электронная коммерция // по материалам сайта: http://www.garweb.ru/misc/art/elcom/elcom1.htm
23. Материалы сайта словаря Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/E-commerce
24. Материалы сайта "Электронная коммерция: http://rusdevel.com/
25. Материалы сайта: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1ddrlqywuttg9!vu,yg




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru