Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация и техника внешнеторговых операций. ID работы - 620096 внешнеэкономическая деятельность (вэд) (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Этапы подготовки и осуществления внешнеторговой сделки 3 2. Структура и содержание типового внешнеторгового договора (контракта) 8 3. Услуги, за которые осуществляется выплата роялти и лицензионных платежей 17 Список использованной литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 1. Этапы подготовки и осуществления внешнеторговой сделки До заключения и составления контракта необходимо выяснить наиболее важные моменты, связанные с его оформлением, подписанием и исполнением: разрешен ли ввоз (вывоз) товара, являющегося предметом сделки, на террито-рию страны (или с ее территории); не подпадает ли товар под режим квотиро-вания и лицензирования; требуется ли получение соответствующих сертифика-тов, свидетельств на товар и так далее? Указанную информацию можно получить у соответствующих органов, занимающихся решением этих вопросов (государственные органы, лицензи-рующие органы и так далее). Если предложение о заключении контракта поступает от неизвестной ор-ганизации, необходимо как можно больше получить о ней информации. Преж-де всего, следует убедиться, что организация, с которой предстоит работать, действительно существует. Для этого следует ознакомиться с ее учредительны-ми документами (уставом, учредительным договором) и свидетельством о ре-гистрации. Рекомендуется обратить внимание на то, кто является ее учредите-лями, каков размер ее уставного фонда и сформирован ли он, где располагается офис (а не просто так называемый юридический адрес), в каком банке органи-зация обслуживается, ее финансовое положение и так далее. При подписании контракта необходимо убедиться, что представитель контрагента имеет юридическое право и полномочия на подписание документа. В том случае, если представитель действует по доверенности, следует проверить наличие на доверенности подписи руководителя организации и печа-ти, дату выдачи, срок действия, объем полномочий по доверенности. К этапам подготовки и проведения внешнеторговой сделки относятся: 1. маркетинговые исследования внешнего рынка; 2. поиск зарубежного партнера; 3. установление контактов с иностранной фирмой; 4. анализ и проработка конкурентоспособных материалов, расчет экс-портных цен; 5. подготовка условий платежа и поставки; 6. подготовка проекта контракта; 7. проведение переговоров и согласование проекта контракта 8. подписание контракта; 9. исполнение контрактных обязательств: поставка товаров, расчетно-платежные операции; 10. контроль за выполнением контрактных обязательств; 11. рассмотрение возможных претензий. Приступая к работе над условиями контракта, нельзя допускать двусмыс-ленности, нечеткости формулировок. В контракте имеет значение каждое сло-во. Если не понятен термин, словосочетание, фраза и так далее, необходимо выяснить это с привлечением специалистов. Следует иметь в виду, что контр-агент может специально включить в контракт неясные (но хорошо понятные ему) формулировки и положения, которые в последующем может обратить в свою пользу. Особенно часто допускаются неточности при применении в кон-трактах юридических торговых международных терминов, в частности, опре-деляющих базисные условия поставки. Именно они устанавливают момент пе-рехода права собственности от продавца к покупателю и риска случайной гибе-ли или порчи товара, распределяют обязанности и расходы сторон по транспор-тировке, страхованию и выполнению таможенных формальностей. Текст любого внешнеторгового контракта начинается с преамбулы, в ко-торой указывается полное юридическое наименование сторон, заключивших договор. Традиционно первым дается наименование продавца, а вторым — на-звание фирмы-покупателя. Затем необходимо изложить предмет контракта, который, несомненно, имеет главенствующее значение. Им может быть поставка или продажа того или иного товара, оказание каких-либо услуг. Несмотря на то, что данное условие является существенным, при его формулировании также допускаются грубые ошибки, касающиеся в основном определения качества товара и его упаковки. Не точное определение предмета контракта может привести к поставке покупателю товара, хотя и соответст-вующего условиям договора, но не того качества. Во избежание возможных осложнений в процессе исполнения сделки предмет контракта следует описывать детальным образом, делая в случаях не-обходимости ссылки на образцы и технические описания. Если по контракту поставляется неоднородный товар, в этом случае под-робный перечень всех сортов, видов и марок указывается в спецификации, ко-торая оформляется как приложение к контракту и является его неотъемлемой частью. В целях сохранности товара закрепление в контракте условий о его упа-ковке и маркировке приобретает большое значение. Здесь обычно указывают вид и характер упаковки, ее качество, размеры, а также нанесение на упаковку каждого места маркировки. Споры по вопросам упаковки и маркировки очень сложны при разреше-нии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. "Венская конвенция о праве международных договоров" (Заключена в Ве-не 23.05.1969) СПС Консультант плюс 2. Письмо ЦБ РФ от 15.07.1996 N 300 "О "Рекомендациях по минимальным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов" (вместе с Рекоменда-циями, утв. МВЭС РФ 29.02.1996) СПС Консультант плюс 3. "Гражданский кодекс РФ (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 30.12.2006) СПС Консультант плюс 4. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. – М.: Юристъ, 2004. 5. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. Под редакцией А. П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - М.: Изд-во «Проспект», 2004. 6. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. Учебно-практическое пособие-М.: ЗАО «Биз-нес-школа «Интел-Синтез», 2005. 7. Международное частное право. Сборник нормативных документов. Редак-тор А.С. Колыванов. – М.: «Книга сервис», 2003. Стр. 159. 8. Толкование торговых терминов при обозначении базисных условий см. в «Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс». - Публикация Международной торговой палаты №460, 1990 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru