Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания в России ID работы - 653437 внешнеэкономическая деятельность (вэд) (курсовая работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1.Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания в России. 3 2.Гарантийное обслуживание в развитых странах. 8 2.1.Техническое обслуживание как один из источников прибыли. 10 2.2. Важность услуг для потребителя. Связь с потребителем. 11 2.3.Завоевание новых рынков и новых потребителей. 14 Заключение. 17 ВВЕДЕНИЕ: Производство продукции связано с риском вложения огромных средств в течении небольшого периода времени. Продажа готовой продукции в свою очередь призвана покрыть эти затраты и обеспечить получение прибыли. Но это -утверждение общего характера; наряду с этим можно задать вопрос, не заключается ли настоящая цель промышленного производства в том, чтобы удовлетворять те или иные запросы потребителя так, чтобы между клиентом и поставщиком устанавливались постоянные связи, основанные на доверии и взаимной выгоде. В таком случае "продукт" можно рассматривать как совокупность материального изделия и технического обслуживания, которое носит интегральный характер и осуществляется на протяжении всего процесса потребления продукта, даже если срок эксплуатации оборудования намного превосходит срок его коммерческой жизни. Термин "гарантийное обслуживание " прекрасно подходит для обозначения всевозможных комбинаций оказываемых услуг, которые соответствуют многочисленным способам использования оборудования в течение всего срока эксплуатации. Понятие "гарантийное обслуживание", более полно охватывает этот вид услуг и направляет мысль по пути всестороннего поиска усилий, которые прилагаются с целью максимального увеличения ценности продукции, поставляемой на рынок. Различные типы элементарных услуг, которые входят в состав "гарантийного" или "послегарантийного обслуживания" можно попробовать сгруппировать в несколько типов основных видов деятельности. К сожалению , техническое обслуживание до и после продажи товаров длительного пользования ( далее ТДП ) в течение долгого времени отступало на задний план и даже предавалось забвению . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон о защите прав потребителей. 2. Антонов В.А. Мировая валютная система и международные расчеты. - М.: ТЕИС, 2000. - 192с. 3. Воронкова О.И. Внешнеэкономическая деятельность - М.: Экономистъ, 2005.-495с. 4. Н.И. Диденко "Основы внешнеэкономической деятельности в РФ". 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004г. - 560с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - Питер, 2004.-800с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru