www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Международный маркетинг


ID работы - 637669
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………...3
I. Особенности международного маркетинга……………………………….4
1. Отличительные черты международного маркетинга…………………….4
2. Макросреда деятельности фирмы…………………………………………6
3. Реализация международного маркетинга…………………………………9
II. Практическая часть (на примере лекарственных средств)…………….10
ДОГОВОР на закупку лекарственных средств по импорту ……………..14
Заключение……………………………………………………………18

Список литературы…………………………………………………………..19




ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня совершенно очевиден мировой характер рынков товаров и услуг, связанных с научно-техническим прогрессом. Однако с развитием информационных технологий и средств телекоммуникаций практически все рынки (продовольственные, текстильные, сельскохозяйственные и др.) также становятся глобальными. Страны больше не могут замыкаться в своих национальных границах, они совместно образуют сегменты мирового рынка. Отсюда экономические агенты мирового рынка не могут более выступать лишь в роли продавцов, или покупателей, или торговых посредников. Фактор взаимодействия становится важнейшей характеристикой международного маркетинга.
Переход экономики России к рынку вызвал необходимость подготовки высококвалифицированных кадров. Долгое игнорирование специфики внешнеторговой деятельности и роли рынка привело к тому, что большинство хозяйственных руководителей, к сожалению, не владеют теоретической базой и не имеют практических навыков работы в условиях экономической самостоятельности.
Работа фармацевтических предприятий ориентирована на концепцию социально-этичного маркетинга, главным условием которой является не только обеспечение долговременного благополучия самого предприятия, но и общества в целом. Маркетинг в фармации представляет собой не столько функцию бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарств и их реализацию.
Службы маркетинга фармацевтических предприятий формируются для выработки стратегии и тактики поведения предприятия на рынках товаров и услуг. Целью их функционирования является обеспечение выживаемости фармацевтических предприятий различных форм собственности, основанной на совершенствовании производства и реализации продукции, удовлетворении потребностей и запросов потребителей.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2003. - 944с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2000. - 464с.
3. Хершинг Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 334с.
4. Савенков В.А., Федорова Е.А., Белоцерковский В.И. Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии. - Тула, 1997. - 588с.
5. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. / Под ред. Батизи Э.Э. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 284с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru