www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Международные контракты и их виды


ID работы - 745955
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Международные контракты и их виды 4
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций
Российский закон не содержит понятия внешнеэкономической сделки. Российская доктрина и практика относят к внешнеэкономическим сделки, обладающие двумя существенными признаками: во-первых, "в сделке участвуют лица (субъекты) различной национальной принадлежности, во-вторых, очеркивается круг отношений, в сфере которых заключаются такого рода сделки" (операции по экспорту-импорту товаров, услуг и др.). К внешнеэкономическим сделкам относят договор подряда, договор мены, договоры на предоставление различных услуг по оказанию технического содействия в сооружении промышленных объектов, а также договор внешнеторговой купли-продажи товара.
По международному праву под внешнеторговым контрактом понимается сделка между двумя или несколькими сторонами, находящимися в разных странах, на поставку установленного количества товарных единиц и/или оказание услуг в соответствии с согласованными условиями .






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность. - М., 2001. 2. Григорьев А.. Практика внешнеэкономической деятельности. - М.: Паимс, 1993. 3. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. - М., 1994. 4. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 519 с. 5. Азарян Е.М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1998. - 200 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru