Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международные контракты и их виды ID работы - 745955 внешнеэкономическая деятельность (вэд) (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Международные контракты и их виды 4 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках. Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций Российский закон не содержит понятия внешнеэкономической сделки. Российская доктрина и практика относят к внешнеэкономическим сделки, обладающие двумя существенными признаками: во-первых, "в сделке участвуют лица (субъекты) различной национальной принадлежности, во-вторых, очеркивается круг отношений, в сфере которых заключаются такого рода сделки" (операции по экспорту-импорту товаров, услуг и др.). К внешнеэкономическим сделкам относят договор подряда, договор мены, договоры на предоставление различных услуг по оказанию технического содействия в сооружении промышленных объектов, а также договор внешнеторговой купли-продажи товара. По международному праву под внешнеторговым контрактом понимается сделка между двумя или несколькими сторонами, находящимися в разных странах, на поставку установленного количества товарных единиц и/или оказание услуг в соответствии с согласованными условиями . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность. - М., 2001. 2. Григорьев А.. Практика внешнеэкономической деятельности. - М.: Паимс, 1993. 3. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. - М., 1994. 4. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 519 с. 5. Азарян Е.М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1998. - 200 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru