www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Международное планирование


ID работы - 637590
внешнеэкономическая деятельность (вэд) (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Необходимость международного планирования 4
Управление международным планированием 5
Этапы международного планирования 6
Описание продукта и оценка его конкурентоспособности . 9
Анализ спроса на продукт на местном рынке и анализ конкурентоспособности 10
Контракт импортной сделки купли-продажи 13
Заключение 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Международная купля-продажа товаров в Российской Федерации нахо-дится в стадии формирования, постепенно оформляется соответствующая ей нормативная база. Реформы, произошедшие в России за последнее десятилетие, нацелены на строительство демократического правового государства, основани-ем которого должна послужить рыночная экономика. Составной частью данно-го процесса реформирования стала ориентация России на полномасштабное включение в мировую экономическую систему.
Отмена государственной монополии внешней торговли и расширение числа субъектов внешнеторгового оборота отнюдь не означает отказа государ-ства от вмешательства в систему внешней торговли. Мировой опыт показывает, что происходит усиление и диверсификация подобного воздействия, приорите-ты, принципы, механизмы и инструменты которого взаимосогласованы на меж-дународном уровне в многочисленных двусторонних и многосторонних согла-шениях, документах международных организаций. Таким образом, остро встает вопрос международного планирования, как средства увеличения эффективности международных операций.
Главной целью работы является получение представлений о планирова-нии внешнеэкономической деятельности предприятия: необходимости между-народного планирования, процессе, основных этапах.
Для реализации данной цели необходимо достижение следующих задач:
Изучить систему международного планирования на предприятии;
Проанализировать процесс и основные этапы планирования;
Изучить систему реализации и контроля планирования;
Показать на практическом примере реализацию международного планиро-вания на предприятии (собрать информацию по рынку лекарственных средств для обоснования импорта товара).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное по-собие. М.: Юрист, 2001 г.
2. Буглай В.Б. Международные экономические отношения. М.: Финансы и ста-тистика, 2003 г.
3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы. Учебник для ву-зов / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др. Под ред. Л.Е. Стров-ского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002 г.
4. Гордеев Г.Д. Основы внешнеэкономической деятельности. Екатеринбург, 2001 г.
5. Международные экономические отношения // Под ред. Е.Ф. Жукова. М.: ЮНИТИ-Дана, 2000 г.
6. Журнал " Деревообрабатывающая промышленность", № 1-4 ,1999 год, № 1-4, 2000 г.
7. Журнал " Лесная промышленность", № 1-6 ,1999 год, № 1-6 , 2000 год
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. "Формула успеха: маркетинг" // Москва "Меж-дународные отношения 2001 г.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru