Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международное планирование ID работы - 654367 внешнеэкономическая деятельность (вэд) (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение I. Международное планирование: теоретический аспект II. Практическая часть 2.1. Информационный материал для обоснования импорта товара 2.2. Контракт импортной сделки купли-продажи товара Заключение Литературные источники 3 4 8 8 14 20 21 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время Россия успешно интегрируется в мировую политическую, экономическую, правовую и торговую систему. Законодательное и экономическое регулирование приводится в соответствие с международными нормами, взаимно открываются границы для потоков капитала и товаров. По этой причине особенно остро встает проблема поиска взаимовыгодных форм сотрудничества с иностранными компаниями, которые стремятся на огромный российский рынок. Одним из важнейших аспектов такого интернационального сотрудничества является международное планирование. Его грамотное применение позволяет отечественным производителям и продавцам не только получать высокий доход от сотрудничества с зарубежными фирмами, но и помочь российским покупателям почувствовать себя в струе последних новинок продукции, доступной за границей. Целью настоящей работы является выявление тех выгод, которые может принести применение международного планирования при рассмотрении целесообразности импорта готовой продукции из-за рубежа. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы необходимости применения международного планирования; 2. Анализ выбранного рынка товаров; 3. Составление контракта импортной сделки купли-продажи товара. В качестве объекта исследования выбран рынок кожаной обуви в России и, в частности, города Новосибирска. При выполнении работы использовалась литература отечественных и зарубежных авторов, а также статьи отечественных экономистов и статистические данные. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борисов М. Модный дискаунтер // Эксперт №8, 3 марта 2003 г.; 2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, 1996; 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998; 4. Зыкин И.С. Договор во внешнеторговой деятельности, М.: Международные отношения, 1990; 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Росинтэр", 1996. - 704 с.; 6. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе Международный маркетинг : Москва, 1993; 7. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: ЮРИСТЪ, 1999; 8. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учебное пособие / Под ред. Э.Э.Батизи. - М.: ИНФРА-М, 1998; 9. Internet: www.gks.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru