Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международная торговля услугами ID работы - 751968 внешнеэкономическая деятельность (вэд) (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и виды услуг. Специфика и природа услуг. 4 2. Динамика и структура мировой торговли услугами 6 3. Поставка услуг в рамках международной торговли. 9 4. Тенденции развития торговли услугами США 11 Заключение 12 Список источников 14 ВВЕДЕНИЕ: Ускорение развития сферы услуг для воздействия на экономический рост - главная задача как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного, детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом. Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 20% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами. Сфера услуг выросла в крупнейший сектор хозяйства: на нее приходится 62-74% мирового ВВП (что значительно больше доли товарной торговли), а также 63-75% общей численности занятых, кроме того, она способствует росту технической оснащенности труда, внедрению более совершенных технологий и т.д. Причем ни в одной стране, где это происходит, подобная тенденция не оценивается негативно. На развитие сферы услуг большое влияние оказывает научно-техническая революция: появляются новые виды услуг, повышается качество обслуживания, снимаются технические барьеры в передаче некоторых услуг, что открывает для них мировой рынок. Итак, можно сказать, что на протяжении двух последних десятилетий сфера услуг является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Поэтому эта тема приобретает сегодня такую актуальность. В данной работе рассматривается вопрос международной торговли услугами как основной параметр экономического развития государства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Международные экономические отношения: Учебник. / А.И. Евдокимов и др. - М.: ТК Велби, 2003. 2. Седов К.Б. Международная коммерческая деятельность в сфере услуг и интересы России. - М.: Экономика, 2006. 3. Софина Т.Н. Рынок услуг: методологические основы формирования и функционирования. СПб, 1999. 4. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.:ИНФРА-М,1998. 5. Алдакушина Е.С. Современная международная торговля услугами // Внешняя торговля. 1999. №3 6. Багрикова С.В. Россия на мировом рынке услуг: необходимость структурных реформ. Таможня и бизнес / Тезисы докладов международной научно-практической конференции, 26-27 апреля 2001 г. Ч. 1. СПб., 2001. с. 72 7. ВТО о развитии мировой торговли в 2004. // БИКИ. 2005. №89 8. Демидова Л. "Сфера услуг в постиндустриальной экономике"// Мировая экономика и международные отношения - 1999 - №2 9. Иорданова-Батыру В.Г. Конкурентные позиции России на мировом рынке услуг (транспортные услуги, связь). // БИКИ. 2005. №69. 10. О тенденциях развития торговли услугами США. // БИКИ. 2004. №99. 11. Хорева Л.В. Методологические основы международной торговли услугами. // Известия СПбГУЭФ. 2003. №4. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru